Форум исследований Даосизма и древних традиций 不識浮沉寧分主客 Не распознав плывущих и тонущих, разве отделишь главных от гостей? - Чжан Бодуань | ||
| Доступ |
德
| |||||||
ДАО Теория и Практика Курсы, Занятия, Лекции, Семинары, Интенсивы по Теории и Практике даосизма, даосской алхимии, иероглифике, Ицзину, Фэншую и т.д. Подключитесь к занятиям Бесплатно! |
22.02.2021, 14:47 | #1 |
Администратор Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 15,110
| Трактаты Школы Улюпай - "Хуэйминцзин" Курс Трактат по изначальной энергии даосской алхимической Школы УЛюпай "Хуэйминцзин". Перевод, смысл, описания практики. Курс посвящен основополагающему трактату Школы УЛюпай. Схемы из данного трактата ныне используют и заимствуют многие книги по цигун и даосской алхимии. Их считают эталоном целостного описания полного процесса совершенствования. На Курсе будут подробно разобраны наиболее фундаментальные главы - с 9 по 14, в которых подробно рассматриваются такие вопросы, как: Объемное изложение феномена юаньци (изначальной энергии) в даосской и буддийской традициях. Прямое изложение совершенствования истинного Дао. Прямое изложение мастерства истинного Дао. Суть учения Чань Разрешение сомнений в практике Дао и т.д. Стоимость: Курс Хуэйминцзин 8100р, от 3+ других курсов Воскр.Университета 6000р.
__________________ “人能弘道则道不远人” "Если люди будут способны распространять Дао, то Дао не отдалится от людей!" 犬守夜鸡司晨苟不学曷为人 蚕吐丝蜂酿蜜人不学不如物 Последний раз редактировалось Алек С.; 11.03.2021 в 17:20. |
31.03.2023, 06:30 | #2 |
Администратор Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 15,110
| Ниже разместил цитаты из действующих Курсов (завершенные Курсы не вошли). Если при прочтении цитат возникает интерес и созвучие, возможно это именно те Курсы, которые вам и нужны. Записаться на Курсы можно написав на мэйл dostupdaodeсобакаmail.ru , собака надо заменить на @ (там же можно получить и доступ на форум) или в теме внутри форума (при наличии доступа): https://forum.daode.ru/f2055/edinaya...1.html#Content 1. Хуаян сказал: Приступая к практике расположитесь в комнате покоя... Сердце сделайте подобным остывшему пеплу, используйте чудесный свет, соедините Син и Мин и соберите вместе во дворце... (из Курса Трактаты Школы Улюпай «Хуэйминцзин») 2. Будда Шакьямуни знал, что когда проявляется этот механизм, то используя метод возвращают в даньтянь... Это побег от корня совершенствования великого Дао... (из Курса Трактаты Школы Улюпай «Хуэйминцзин») 3. Обыватели не знают совершенствования, поэтому когда этот механизм приходит в движение, то у них нет способа контролировать его... Превращения мудрецов в итоге заключены только в различии между попутным и обратным. (из Курса Трактаты Школы Улюпай «Хуэйминцзин») 4. В таком случае мужчины и женщины соединяются и тогда это путь порождения людей. И у всех существ также из-за движения этого механизма, самки и самцы естественно соединяются и также рождается тьма существ. К тому же мошки и вошки разве имеют похотливые сердца? (из Курса Трактаты Школы Улюпай «Хуэйминцзин») 5. Когда ци возвращается - полость открывается... Медицинские книги называют, что Минмэнь это промежуток между почками - это ошибка. Эти врата находятся именно под пупком, у женщин называют их вратами матки, и это именно это. (из Курса Трактаты Школы Улюпай «Хуэйминцзин») 6. С того времени как человек получает при зачатии врожденные данные ци Творца, она находится внутри и природа Будды также находится там. С рождением рот и нос становятся проходимыми, а 8 каналов становятся непроходимыми и юаньци сохраняется внутри. С совершеннолетием юаньци выходит, извергаясь через заставу. (из Курса Трактаты Школы Улюпай «Хуэйминцзин») 7. Поскольку они имеют истечение, то тогда это подобно сексу и разврату мирян. В Сурангаме-сутре говорится: Если не пресечены развратное тело, развратное сердце и развратный корень, то это подобно тому, как варить песок и камни, желая превратить их в еду... (из Курса Трактаты Школы Улюпай «Хуэйминцзин») 8. В древности это называли «Превращением огнем», называли «Направлением к Ковшу». Это разъясняет применение этого Дао. (из Курса Трактаты Школы Улюпай «Хуэйминцзин») 9. Бодхидхарма называл это Сбором. Утвердись в Центре Неба, восстанавливай Мин... (из Курса Трактаты Школы Улюпай «Хуэйминцзин») 10. Если количества достаточно и субстанция совершенна, то возникает время наставления о сборе и прохождении застав. Только после этого кое-что будет достигнуто в Великом Дао. (из Курса Трактаты Школы Улюпай «Хуэйминцзин») 11. Если желаешь получить истинное в наставлении, то нужно опустошив сердце искать Учителя, взращивать Дэ не жалея сил.. (из Курса Трактаты Школы Улюпай «Хуэйминцзин») 12. Будда называл это "Полыханием огня в печи". Если Мин движется, то и намерение движется. Если Мин останавливается, то и намерение останавливается. (из Курса Трактаты Школы Улюпай «Хуэйминцзин»)
__________________ “人能弘道则道不远人” "Если люди будут способны распространять Дао, то Дао не отдалится от людей!" 犬守夜鸡司晨苟不学曷为人 蚕吐丝蜂酿蜜人不学不如物 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |