Не распознав плывущих и тонущих, разве отделишь главных от гостей?- Чжан Бодуань
Желая водрузить Дао Дэ за предѣлами тысячъ ли, я не боялся ни вѣтра, ни пыли, шествуя къ девяти варварскимъ народамъ.
Сначала я ѣхалъ на сѣверо-западъ...
Внимание! С сентября 2021г вводится разделение каждого Курса по стоимости на категории:
Постоянные занятия(льготная стоимость) - данную стоимость оплачивают те, кто намерен заниматься постоянно ежемесячно, без перерывов ( допускается перерыв на месяц отпуска раз в году с предупреждением как минимум за 2 месяца (60 дней) до даты начала отпуска и перерывы в случае болезней, с предъявлением справки медучреждения). В случае пропуска без 2 названных причин, занимающийся автоматически переводится на Нерегулярные занятия, с оплатой стоимости нерегулярных занятий без льгот.
Нерегулярные занятия (свободное посещение, без льгот). Для тех, кто сразу намерен заниматься с перерывами и пропусками, либо допустил пропуск Постоянных занятий. При временном сходе с Курса и попытке восстановления, установленные льготы ( в том числе парные на сходившего) не действуют, занятия возможны только по стоимостям Нерегулярных занятий (если дан допуск на участие в Курсе). Восстановиться с Нерегулярных занятий опять на Постоянные занятия можно, по заявлению практикующего, только после 8 месяцев постоянной ежемесячной практики.
6 850р в месяц Постоянные занятия(льготные стоимости) - при условии одновременного участия хотя бы в одном курсе 2ого этапа Воскресного Университета
10 000р Нерегулярные занятия (свободное посещение, без льгот)
10:00-10:45
Теория Сваи - 2й поток - НОВОЕ С МАЯ 2024!, проводятся занятия. (10 занятий (4+3+3) за 3 мес.)
Постоянные занятия(льготная стоимость):
6 500р. - от 20 человек.
7 600р. - от 15 человек.
10 400р. - от 10 человек.
13 800р. - менее 10 человек.
Нерегулярные занятия (свободное посещение, без льгот) - +3 500р по каждой стоимости постоянного посещения.
Внимание! стоимость курса динамически уменьшается в зависимости от количества участников в конкретный месяц, поэтому пожалуйста уточняйте актуальную стоимость на конкретный месяц по тел. +7 800 300-71-90
Нерегулярные занятия (свободное посещение, без льгот) - +3 000р по каждой стоимости постоянного посещения.
Внимание! стоимость курса динамически уменьшается в зависимости от количества участников в конкретный месяц, поэтому пожалуйста уточняйте актуальную стоимость на конкретный месяц по тел. +7 800 300-71-90
8 500р в месяц Постоянные занятия(льготная стоимость)
7 500р в месяц Постоянные занятия(льготная стоимость) - при условии одновременного участия в любом другом курсе Воскресного Университета
5 800р в месяц Постоянные занятия(льготные стоимости) - при условии одновременного участия хотя бы в одном курсе 2ого этапа Воскресного Университета
10 000р Нерегулярные занятия (свободное посещение, без льгот)
14:00-14:45
Канон Белой Девы - ИДЕТ НАБОР, проводятся занятия. (10 занятий (4+3+3) за 3 мес.)
9 900р Постоянные занятия(льготная стоимость)
25 500р Нерегулярные занятия (свободное посещение, без льгот)
14:45-15:30
Древнекитайский язык - ИДЕТ НАБОР, проводятся занятия. (10 занятий (4+3+3) за 3 мес.)
4 600р в месяц - План 1. Постоянные занятия(льготная стоимость) - для тех, кто прошел Курс Иероглифики (1000 иероглифов) полностью, то есть с обязательным выполнением и проверкой всех заданий, коррекциями, зачетами и т.д.
7 900р в месяц - План 2. Постоянные занятия(льготная стоимость) - для тех кто не прошел полный Курс Иероглифики, но собирается строго выполнять задания, выполнять упражнения, соблюдать темп продвижения Курса.
11 800р в месяц - План 3. Нерегулярные занятия(свободное посещение, без льгот) - для тех кто хотел бы участвовать в Курсе, на положении вольного слушателя, без обязательств.
Форумный формат:
5 300р в месяц - План Форумный 1. Постоянные занятия(льготная стоимость) - для тех, кто прошел Курс Иероглифики (1000 иероглифов) полностью, то есть с обязательным выполнением и проверкой всех заданий, коррекциями, зачетами и т.д.
13 700р в месяц - План Форумный 2. Нерегулярные занятия(свободное посещение, без льгот) - для остальных категорий.
15:30-15:50
Повторение частей отдельных пропущенных Курсов.
По стоимости Курса на момент участия. Список на месяц будет предварительно утверждаться.
Все сообщения, размещенные на форуме, являются объектами авторского права пользователей, разместивших эти сообщения и охраняются Главой 70 ГК РФ "Авторское право". Любое незаконное использование сообщений или их частей без письменного разрешения авторов, включая копирование, публичное воспроизведение, распространение преследуется по закону - Статья 146 УК РФ "Нарушение авторских и смежных прав".
ДАО Теория и ПрактикаКурсы, Занятия, Лекции, Семинары, Интенсивы по Теории и Практике даосизма, даосской алхимии, иероглифике, Ицзину, Фэншую и т.д. Подключитесь к занятиям Бесплатно!
Курс будет недорогим - 3200 р. Приглашаются все желающие.
В программе курса : Этимологии иероглифов Вигера и Лавье. Базовые представления древнекитайской биоэнергетики. Занятия по субботам, с 12 до 13.
Léon Wieger (родился 9 июля 1856 в Страсбурге , Франция - умер 25 марта 1933 в Сяньсянь , Хэбэй , Китай ), французский иезуит миссионер, врач, теолог и китаевед , который работал в миссии Католический иезуитов в Hejian , вместе с Seraphin Couvreur . Он опубликовал множество книг по китайской культуре, даосизму, буддизму и китайскому языку.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Цитата:
Некоторые оценки работы отца Вигера
Х. Кордье из института. T'oung-pao 1903.
«Отец Вигер только что опубликовал новый том своих« Основ », который он называет работой по популяризации, а мы называем ее великим трудом, оказывающим огромные услуги европейской общественности. хотя это не предназначено для него. "
Эдуард Ча Ванн, профессор Коллеж де Франс, 1904 год.
«Я получил второй том Исторических текстов от П.Л. Вигера, и я восхищался тем, с какой ясностью автор сумел обобщить самые последние научные работы по вопросам, которые часто очень неясны. Я не сомневаюсь, что эта книга внесет важный вклад в распространение китайской истории. более точные идеи, чем те, которые преобладают в обществе ... "
Эдуард Шаванн. T'oung-pao 1906.
«Автор прежде всего предложил совершить нравственное действие, извлекая из огромной массы письменных документов, представленных нам китайской литературой, тексты, наиболее подходящие для нашего понимания духа и характера. китайского народа во всех его проявлениях. С терпением и точностью, превыше всякой похвалы, отец Вигер более десяти лет добивался выполнения этой задачи. Опубликованные им серии томов окажут значительное влияние на то, как европейцы представляют себе китайскую душу. "
А. Генрих. Директор школы Morning Star в Токи. Япония, 1907 год.
«Я видел ваши философские тексты. Мне очень понравилась эта работа, и я думаю, она будет очень полезна для всех наших учителей, которые должны учить морали наших японских студентов ... »
CB Maybon. БЕФЕО 1907.
«Из первого тома« Рудиментов »мы знаем, что отец Вигер не пишет для китаистов; он не пишет больше для обычного читателя ; он пишет только для миссионеров ... Однако он хорошо знает, что, несмотря на то, кем бы он ни был, его произведения служат не только миссионерам. и их читают все, кто далеко или близко интересуется китайскими вещами. Несомненно, не нам судить о его точке зрения; Однако нам показалось хорошим выразить сожаление по поводу того, что он добровольно ограничил свой план такими узкими рамками. "
Поль Пеллио, профессор Коллеж де Франс, 1911 г.
«Большое спасибо за ваш даосский канон. Это работа, к которой я призываю долгое время. Слишком много лет мы зацикливались на одних и тех же текстах примитивного даосизма, не принимая его в действительности, в ходе его исторической эволюции; и это было невозможным мероприятием, пока мы не провели первую классификацию текстов ... Благодаря вашему анализу теперь легче сориентироваться ... поздравьте меня с этой возможностью вступить в прямой контакт с вами. Я пользуюсь случаем, чтобы выразить свое восхищение вашей огромной работой. "
Б. Лауфер, Филд-музей, Чикаго, 1911 г.
«Труд, затраченный на эту работу (даосский том I), огромен, и вы заслуживаете искренних поздравлений с выполнением этой трудной и полезной задачи, которая дает нам ясное и глубокое понимание структуры и содержания даосского канона. Только такой человек, как вы, посвятивший себя и всю свою жизнь неустанным исследованиям, смог бы успешно преодолеть все эти трудности, которые отпугнули бы любого другого. В течение многих лет я с большим восхищением наблюдал за длинной серией работ, которыми вы обогатили наши знания о Китае. Тома ваших «Рудиментов» - это наиболее полезный и поучительный труд для изучения китайского языка, который я знаю, и который я настоятельно рекомендую всем студентам. Ваш том о буддизме - это самый солидный и продолжительный вклад в эту сложную тему. и теперь вы также возглавляете исследование даосизма. Да хватит тебе здоровья и сил, чтобы довести этот огромный труд до конца! .. »
Международное обозрение миссий (прот.). Эдинбург. 1912 г.
«Отец Лео Вигер из Эльзаса, который в свое время был врачом, возможно, является самым выдающимся из ныне живущих католиков-синологов и почтенным преемником иезуитских миссионеров прежних времен при дворе Пекина. Наука и миссии уже в долгу перед ним за ряд ценных работ ... Посещая самые известные библиотеки и архивы Востока, он приобрел массу материалов, которые едва ли когда-либо были в руках любого китайского ученого ... Уже имея дело с буддизмом, автор теперь предпринял презентацию даосизма, и книга перед нами (даосский канон) является первым томом по этой теме ... Работа - великолепное достижение, которыми римско-католические миссии могут гордиться,
Д-р Г. Моррисон, Пекин, 1913 г.
«Я очень благодарен вам за то, что вы прислали мне такое ценное дополнение к моей библиотеке, как последнее произведение вашего виртуозного мозга ... Желаю вам много лет для продолжения вашего труда, - это надежда каждого, кто желает всего хорошего Китаю. .. "
Обзор метафизики и морали. Париж. Июль 1914 г.
«Мы рады указать сегодня историкам философии на эту работу (Даосизм II) не только потому, что она французская, но и потому, что она превосходна ... Составлена в Китае китаистом колоссальная деятельность, которая сделала больше, чем кто-либо, для облегчения буквального изучения и интеллектуального понимания китайской литературы, эта работа станет откровением для философов и ценным рабочим инструментом для востоковедов ... Чрезвычайно достойная и полезная работа , эта книга - одна из самых важных для библиотеки сравнительной философии. "
Джеймс В. Инглис. Китайский диктофон. Октябрь 1915 г.
«Прежде всего я должен признать свой долг перед доктором Л. Вигером SJ из Хокин-фу, чья работа по даосизму дает первое последовательное и понятное описание всей системы. В частности, его первый том (Canon Taoïste) должен лечь в основу всех будущих исследований ».
Под ред. Шаванна, 1916.
«Я не удивлен, что выпуски ваших китайских иероглифов следуют друг за другом таким образом. Эта книга принесла вам премию Станислава Жюльена. Рекомендую всем своим студентам ... Широта и разнообразие ваших исследований делают ваши книги чрезвычайно полезными. "
Академическое общество международной истории. Обзор ... Париж. 1919. А. Зары.
"Истинная истина, истина истории, еще не была установлена, о происхождении религиозных верующих и философских мнений в Китае, но была потребность во множественных знаниях в сочетании со справедливым, беспристрастным умом, знанием совершенно хорошо языком Небожителей, и способен сам, терпеливо и подробно собирать свои документы, чтобы не использовать подержанные материалы, которые всегда вызывают подозрения. Этот дух, этот историк расы, Китай нашел в ученом Р. П. Леоне Вигере, французском миссионере-иезуите, родившемся в Страсбурге в 1856 году.… Раскрытие столь сложной истории китайской нации было тяжелой работой. Не менее трудной была задача прояснить его расплывчатые и меняющиеся философские идеи. Отец Вигер посвятил тридцать лет исследований и медитации этим предметам, проводимых на месте среди китайцев.История религиозных верований и философских взглядов в Китае от истоков до наших дней … »
П. Массон-Урсель. Школа высшего религиоведения (Сорбонна), Париж. Воспроизведено в Rivista di Studi filosofici, 1920.
«Впервые европеец только что написал полную историю религиозной и интеллектуальной жизни Китая. Это начинание вызывает уважение и должно быть встречено с благодарностью. Не так уж много времени было посвящено изучению и популяризации цивилизации Желтых, чтобы дать автору возможность осуществить такой план ... Автор, заслуженный человечеством , проследив во всей своей широте моральную историю цивилизации, возраст которой превышает три тысячи лет. Упрек в том, что мы не можем обойтись без отца Вигера, можно резюмировать следующим образом: автор не хочет заниматься наукой. Его жизнь была очень плодотворной для будущего китаеведения. Он останется одним из мастеров. Но он хотел сделать исключительно миссионеров ... К счастью, по особой иронии судьбы, у автора несмотря на себя, делает научную работу. Это правильно, что, даже если против его предпочтений, мы должны быть ему благодарны. "
Эм Ховелак, генеральный инспектор народного просвещения. Китай, 1920 год.
«В учебниках, издаваемых для изучения языка, как и в чисто научных трудах (отца Вигера), обнаруживается самый необузданный интеллект героев страны. Такая популярная легенда, такой диалог, такая китайская история пролили на меня свет на психологию расы. Я не знаю более увлекательного или полезного чтения, чем эти Основы. Я хотел бы признать здесь долг признательности ... "
Л. Чен. Главный редактор Shun-Pao. Шанхай, 10 сентября 1920 года. "...
«Дорогой сэр, мы будем вам очень признательны, если вы будете так любезны, чтобы написать отцу Вигеру от нашего имени и спросить его, не окажет ли он нам услугу. 10 октября мы выпустим специальный номер, приуроченный к празднованию Дня независимости страны. Ву будет ему чрезвычайно благодарен, если он напишет статью о Китае вчера и завтра. Поскольку отец Вигер всегда был бескорыстным наблюдателем, а также одним из лучших друзей и доброжелателей Китая, любое своевременное послание от него будет иметь большую ценность для нашего народа ... Чем король вы в ожидании такого рода служба. Искренне Ваш. "
Вигер в Предисловии к Этимологическим Урокам:
Цитата:
Les explications données dans ces Leçons ne sont pas de moi. Elles résument la tradition classique, et les gloses des philologues chinois. Bon gré mal gré il faut s'en contenter, car c'est tout ce que le passé nous a transmis, et l'avenir n'y ajoutera rien, les sources étant épuisées.
10 octobre 1899
Объяснения, данные в этих Уроках, не мои. Они обобщают классическую традицию и глоссы китайских филологов. Мы волей-неволей должны довольствоваться этим, потому что это все, что нам передало прошлое, а будущее ничего не добавит, источники исчерпаны.
10 октября 1899 г.
В.С.Колоколов о важности книги Вигера:
Цитата:
Большим подспорьем для меня в раздумьях и размышлениях над иероглификой, над методами ее изучения и преподавания явился труд Леона Вигера «Китайские иероглифы», который мне преподнес в подарок в 1924 г. проф. Б. К. Пашков. Часть этой книги, касающуюся анализа иероглифов, перевел с французского языка на русский и издал стеклографическим способом мой ученик — Итыгин. В предисловии к своей работе Л . Вигер писал: «Идею написать эту книгу мне внушил следующий абзац из книги Этьена Фурмона... ( Проанализировать органическую структуру иероглифов, а затем сгруппировать по их элементам в порядке логическом и одновременно синоптическом (что позволяет одним взглядом обнять все части целого.—В. К .)! Все свободное время я вынашивал эту идею!» [7, 3].
Тщательно изучив книгу Л . Вигера, я понял, что вовсе не нужно запоминать иероглифы сотнями, тысячами и десятками тысяч. Надо
всего лишь твердо заучить и знать смысл 223 элементов, из которых путем парных, тройных, учетверенных и даже упятеренных и более сочетаний в разных (!) комбинациях образуются и могут еще образовываться огромные количества иероглифов, соответственно росту все новых и новых понятий и терминов по мере прогрессирующего развития всех человеческих знаний.
__________________ “人能弘道则道不远人” "Если люди будут способны распространять Дао, то Дао не отдалится от людей!" 犬守夜鸡司晨苟不学曷为人 蚕吐丝蜂酿蜜人不学不如物
Последний раз редактировалось Алек С.; 04.08.2021 в 11:11.
Лавье [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Цитата:
Jacques-André Lavier
Лишенный нормального школьного обучения, он много читал, особенно отмечая при чтении работу отца-иезуита Леона Вижье по китайским иероглифам. По ней, в 12 лет, Жак-Андрэ Лавье изучал идеограммы.
После получения степени доктора стоматологической хирургии в 1973 г.15 , Жак-Андре Лавье опубликовал фундаментальные труды, представляющие кульминацию его многолетней работы над китайской традицией и символами медицинских текстов: Китайская медицина тотальная медицина (1973) и китайская биоэнергетика (1976).
Последние годы его жизни были посвящены углубленному изучению китайских иероглифов и переводам классических медицинских текстов, в частности, книги Nei Jing Su Wen , которая была переработана в соответствии с эволюцией полученных новых знаний. В Июне 2014 г., Юньнаньский университет традиционной китайской медицины посвятил ему международный форум в Куньмине
__________________ “人能弘道则道不远人” "Если люди будут способны распространять Дао, то Дао не отдалится от людей!" 犬守夜鸡司晨苟不学曷为人 蚕吐丝蜂酿蜜人不学不如物
Ниже разместил цитаты из действующих Курсов (завершенные Курсы не вошли). Если при прочтении цитат возникает интерес и созвучие, возможно это именно те Курсы, которые вам и нужны.
Записаться на Курсы можно написав на мэйл dostupdaodeсобакаmail.ru , собака надо заменить на @ (там же можно получить и доступ на форум)
или
в теме внутри форума (при наличии доступа): https://forum.daode.ru/f2055/edinaya...1.html#Content
1. Иероглиф "Единица" Символизирует изначальное единство, исток всего сущего... ( из Курса Основы этимологии иероглифов)
2. Иероглиф "Небо", обширное 一пространство, простирающееся над человеком, высочайшее из существующего.. ( из Курса Основы этимологии иероглифов)
3. Иероглиф "Два". Число земли, поскольку она образует пару с небом. Число двух начал Инь и Ян. ( из Курса Основы этимологии иероглифов)
4. Иероглиф "Добродетель" , которая предназначена соединять каждого человека с ближним... ( из Курса Основы этимологии иероглифов)
5. Иероглиф изображает человека, который прилагает усилия, действуя своими устами и руками между небом и землей для достижения цели... ( из Курса Основы этимологии иероглифов)
6. Иероглиф "Постоянство, стойкость". Сердце (дух) совершает переход от начала к концу, подобно лодке, держащей путь от одного берега к другому; духовное путешествие, продолжающееся, пока человек не достигнет своей гавани... ( из Курса Основы этимологии иероглифов)
7. Иероглиф "Хозяин" - князь возвышается над толпой и виден всем, подобно тому как пламя поднимается и светит над светильником. ( из Курса Основы этимологии иероглифов)
8. Древние иероглифы предполагают другое толкование. Они символизируют тигель даосских алхимиков, с киноварью внутри... превращение смертных людей в бессмертных мудрецов с помощью алхимии и гадания... ( из Курса Основы этимологии иероглифов)
9. Иероглиф "Нащупывать брод". Человек пересекает водоём, держа в руке палку и измеряя ею уровень воды.. ( из Курса Основы этимологии иероглифов)
10. Иероглиф " Достаток ", приходящий к тому, кто собственными усилиями сумел наполнить провизией свои сосуды. ( из Курса Основы этимологии иероглифов)
11. Классическая форма иероглифа, похоже, указывает на более понятное объяснение: единство, исток существ и чисел, заключённое в некоем простом элементе, обозначающем определённую общность. ( из Курса Основы этимологии иероглифов)
12. Иероглиф "Ветер". Как говорится в комментарии, "когда ветер дует, насекомые рождаются"...( из Курса Основы этимологии иероглифов)
__________________ “人能弘道则道不远人” "Если люди будут способны распространять Дао, то Дао не отдалится от людей!" 犬守夜鸡司晨苟不学曷为人 蚕吐丝蜂酿蜜人不学不如物
Практика без теории - слепа, Теория без практики - мертва
Чистка кровеносных сосудов и каналов
Очистка сосудов и каналов
Практика
Чунсюэгун - это полноценная система улучшения циркуляции ци и крови в теле и органах. Позволяет очистить сосуды и снизить нагрузку на сердце. Рекомендована тем, кто ведет малоподвижный образ жизни (застой крови) или просто хочет чувствовать своё тело легким и подвижным.
Упражнения изучаются в следующей последовательности:
Часть I. Начальное очищение каналов и сосудов тела.
Часть II. Тщательная проработка каналов по точкам.
Часть III. Проработка баланса энергий в каналах и органах.
На первом этапе важно активизировать органы кроветворения. Для этой цели служат 2 первых упражнения. Воздействуя на кости таза и внутренние органы, добиваются улучшения и отладки функций кроветворения.
Постепенно у практикующих появляется способность "второго сердца" которая позволяет дополнительно прокачивать кровь по телу
Курс Чжуангун - это метод насыщения тела и духа энергией ци.
C древности и по сей день Величайшие Мастера Китая используют этот метод совершенствования себя для сбора ци и проявления скрытых способностей человека.
Этот курс подойдет если энергии постоянно "не хватает на самое важное".
Чего можно добиться с помощью метода Чжуангун (Сваи):
Набрать энергии на все дела;
Успокоить ум и сердце;
Очистить тело от болезненной энергии;
Усилить творчество и способности;
А также другие феномены известные как "Наступление и Вывод", "Феномен 3х дыханий", "Первичная пустота" и т.д.
Главное требование - регулярная ежедневная практика. Обычно это 40 мин - расслабления, настройки тела и ума, 20 мин — набора ци.
Схема элементов и соответствий человека и внешнего мира
Основы Даосизма
Теория
Всё о Даосизме в одном Курсе. Курс рекомендован каждому, кто интересуется искусством взращивания жизни, уже занимается практикой или впервые хочет познакомиться с древним учением, на котором строится вся китайская цивилизация.
Главные принципы Курса:
Понимание (терминов, методов, структур и т.д.).
Применение - в личной практике, преподавании, обучении.
Применение - в жизни, в семье, в работе и творчестве.
Темы прошлого занятия: Напутствие изучающим Дао современности и последующих эпох. Нужно ли подниматься в горы? Нужно ли искать учителей? Каково должно быть состояние сердца?
новое!
Трактат «Хуэйминцзин»
Теория
Перевод, смысл, описания практики.
Курс посвящен основополагающему трактату Школы УЛюпай.
Схемы из данного трактата ныне используют и заимствуют многие книги по цигун и даосской алхимии.
Их считают эталоном целостного описания полного процесса совершенствования.
Данный Курс — Особый. Здесь изучаются трактаты 2х самых известных Бессмертных-Сяней Китая — Чжунли Цюаня и Люй Дунбиня. Эти тексты действительно превосходны для развития даосского мировоззрения и понимания многих важных основ даосизма и алхимии.
Мы изучим все их главные тексты — «Линбао бифа», «Чжунлюй чуаньдао цзи», «100 иероглифов», «Книгу указания тайны» и т.д.
Содержание трактатов чрезвычайно обильно важнейшими знаниями — порядком практики алхимии, ее уровней, закономерностей Инь Ян, Неба и Земли и т.д.
Хороших переводов данных текстов до сих пор все еще нет…
Этимология – это способ проникнуть к самому корню цивилизации-долгожителя без необходимости овладения древнекитайским языком. Это возможность прикоснуться к смыслам заложенным древними мудрецами более 5000 тысяч лет назад. Для участия на курсе не требуется специальная подготовка и даже знание китайского языка!
Курс начинается с изучения трудов по этимологии авторов Леона Вигера и Жака-Андрэ Лавье, написавших множество книг по китайской культуре, даосизму, буддизму и китайскому языку.
Что можно получить от данного курса:
Методику дешифровки китайских иероглифов;
Стремление разгадать и понять изначально заложенныйБ в иероглиф смысл;
Мягко погрузиться в изучение китайских иероглифов, не требуя усилий и терпения;
По мере прохождения курса наработать память и образное мышление;
Овладеть знаниями китайской иероглифики;
Глубже понять и проникнуть в понимание и изучение китайской культуры.
Все когда-нибудь впервые слышат о Великой Книге Перемен (Ицзин). В этой книге описано само устройство вселенной и тем, кто постиг её секреты - весь мир, будущее и прошлое открывается как на ладони.
-Великие используют это знание для управления собой и для практики,
-Средние используют это знание для управления государством и подданными,
-Низшие используют это знание для гадания и выбора для себя удачных дней.
Однако безусловно все стремятся разгадать тайны скрытые в данном тексте.
Даос-отшельник Лю Имин по прозвищу "Постигнувший изначальное" в своем трактате "Раскрытие Истины Ицзин" не скрывает тайн даосизма от непосвященных и прямо излагает все важнейшие принципы и сложные места Ицзина и алхимии. Поистине такое сочетание двух тайных доктрин даосизма в одном связанном разъяснении — огромный подарок для любого стремящегося понять тайны даосской алхимии и науки Перемен!
Ускоренный набор энергии (+ к Базовой Свае)
Практика
Овладение Сваей в практическом аспекте. На практических занятиях Вы будете заниматься выработкой правильного положения в Свае, правильного состояния дыхания и сознания, коррекцией ошибок и т.д.
Фундаментальное представление китайской медицины.
В «Хуанди нэйцзине» изложено фундаментальное для кит. медицины представление о подчинении человеческой жизни и функционирования организма универсальным циклическим закономерностям годовых, сезонных, суточных и иных природных циклов.
На основе трактатов по Школе Юйсяньпай. В данном курсе будет разобран основополагающий трактат по Школе Юйсяньпай и после него — важнейшие теоретические основы этой Школы.
Основы и энергетика. Данный курс будет построен как на книгах Школы Дай (в основном связанных с направлением нашего Учителя — Ван Инхая), так и на полевом материале реального обучения наших учеников.
Основы Даосизма
Теория (если не можете посещать основной курс по субботам)
Всё о Даосизме в одном Курсе. Курс рекомендован каждому, кто интересуется искусством
взращивания жизни, уже занимается практикой или впервые хочет познакомиться с древним
учением, на котором строится вся китайская цивилизация.