Даосский Центр
"Дао Дэ"
Желая водрузить Дао Дэ за предѣлами тысячъ ли, я не боялся ни вѣтра, ни пыли, шествуя къ девяти варварскимъ народамъ.
Сначала я ѣхалъ на сѣверо-западъ...
 
Вернуться  
Русский
English
Регистрация
Открыт новый Центр Дао Дэ в Киеве!                     Открыт новый Центр Дао Дэ в Москве!                     Открыт новый Центр Дао Дэ в Ростове-на-Дону!
Мужчина и Женщина - аспекты любви, семьи и совместной практики. Секс и Духовность. Man & Woman – love, family and joint practice aspects

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2018, 13:44   #11
Senior Member
Заслуженный
 
Аватар для Екатерина Комаровская
 
Регистрация: 07.04.2015
Сообщений: 1,397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Екатерина Комаровская Посмотреть сообщение
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Исследование отношений между родителями и детьми в сетевую эпоху показало, что приблизительно у 70 процентов китайских детей младшего и среднего школьного возраста есть смартфоны, сообщается в газете "Чжунго Цинняньбао" /"Китайская молодежная газета"/.

Обследованием были охвачены ученики начальной и средней школы из Китая, США, Японии и Республики Корея. Самый высокий показатель был зарегистрирован среди южнокорейских школьников - у 87,2 процента из них есть смартфоны, китайские школьники с показателем 68,1 процента оказались на втором месте, среди американских и японских школьников показатель составил 61,4 и 42,1 процента соответственно.

Опрос также показал, что 88,4 процента школьников занимаются интернет-серфингом. По этому показателю список также возглавили южнокорейские школьники, за ними следуют американцы, японцы и китайцы.

Приблизительно у 80 процентов китайских школьников есть доступ в интернет - по этому показателю они заняли последнее место среди опрошенных школьников из четырех стран.

Кроме того, обследование показало, что 71,8 процента китайских школьников сидят в интернете меньше одного часа в день в учебные дни, по этому показателю они также заняли последнее место.

Для сравнения:

Цитата:
76% российских школьников проводят в Интернете в среднем 3 часа в сутки. Каждый седьмой подросток в возрасте от 12 до 17 лет проводит в Сети почти треть жизни (8 часов в сутки). Современные школьники воспринимают Интернет не как набор технологий, а как среду обитания.

6-я Международная конференция «Защита персональных данных», 10.11.2015, Москва.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Екатерина Комаровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 12:01   #12
Senior Member
Заслуженный
 
Аватар для Наталья Моисеева
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 2,439
По умолчанию Исследование подтвердило опасность смартфонов для психики детей

Цитата:
Дети младше 18 лет, проводящие у экранов смартфонов и других гаджетов, а также телевизора час и более в день, могут заработать психические проблемы, выяснили американские ученые. Результаты исследования опубликованы в журнале Preventive Medicine Reports.

Ученые проанализировали результаты национального опроса родителей о здоровье детей за 2016 год. У них спрашивали о наличии проблем в поведении ребенка, его эмоциональном состоянии и развитии, а также о том, сколько времени он проводит у экранов.
В итоге специалисты выяснили, что уже одного часа в день достаточно, чтобы привести к ухудшению психологического состояния ребенка, в частности к снижению любознательности, самоконтроля, эмоциональной стабильности, а также повышению отвлекаемости. В основном для таких детей были свойственны и проблемы в общении со сверстниками.

Кроме того, исследователи выяснили, что для подростков от 14 до 17 лет, проводящих у экранов от семи и более часов, более характерны депрессии и тревожность, чем для той же возрастной группы, проводящей у экранов час в день. Такие молодые люди часто наблюдались у специалистов или принимали психотропные лекарства.
При этом ученые подчеркивают, что у подростков закономерность между временем, проведенным у экранов, и психическим состоянием сильнее, чем у детей младшего возраста.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Наталья Моисеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2018, 22:59   #13
Senior Member
Заслуженный
 
Аватар для Екатерина Комаровская
 
Регистрация: 07.04.2015
Сообщений: 1,397
По умолчанию Жизнь онлайн

Пользователи от 13 до 24 лет — первое цифровое поколение, чье взросление происходит неразрывно от технологий.Они проводят в Сети значительно больше времени, чем пользователи 25-34 лет. В частности в социальных сетях, за просмотром видео и онлайн-играми.

Жизнь онлайн диктует свои правила. Пользователи нового поколения привыкли к неограниченному доступу к информации с любого устройства и в любой ситуации. Поэтому их постоянным спутником является смартфон.

Кроме того, молодые пользователи всегда на связи. Основным каналом коммуникации для них являются социальные сети, в числе которых одна из самых популярных — YouTube.

27% россиян 13-24 лет проводят в социальных сетях более 5 часов в день, а четверть из них проверяют обновления каждые 30 минут. Интересно, что пользователи от 18 до 24 лет в среднем проводят в социальных сетях больше времени, но именно подростки (69%) чувствуют необходимость немедленно реагировать на все обновления и новые сообщения. Им важно не упустить момент и находиться в постоянном социальном взаимодействии. А для выражения чувств и эмоций 61% из них используют особый язык — стикеры, видео, gif и emoji.

В целом молодое поколение не ограничивается проверкой обновлений ленты, а активно участвует во всем происходящем. К примеру, подростки активнее других лайкают и комментируют посты своих друзей, размещают собственные видео, а также комментируют публикации лидеров мнений и блогеров.

Еще одна важная характеристика пользователей нового поколения: они — визуалы. Онлайн-видео становятся для них главным источником не только развлечений, но и быстрых ответов на вопросы.

Если подростки отдают предпочтение развлекательному контенту, то по мере взросления пользователи начинают больше смотреть практические видео, например, посвященные получению новых навыков или обзору товаров и брендов.

Большое влияние на молодое поколение пользователей оказывают интернет-«звезды». По данным опроса, наряду с киноактерами и музыкантами новое поколение пользователей предпочитает подписываться в социальных сетях на геймеров, звезд киберспорта и видеоблогеров.

В среднем 30% молодых пользователей доверяют мнению и рекомендациям любимых блогеров, в том числе при выборе товаров.

И, наконец, новое поколение пользователей ценит бренды. Для 40% подростков название бренда является индикатором качества.

Как и для молодежи во всем мире, для молодых россиян Интернет — источник информации, развлечений, отдыха и общения. Они проводят в Сети значительно больше времени, чем предыдущие поколения. А по мере взросления эта аудитория не станет менее активной онлайн.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Екатерина Комаровская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 05:39.

Регистрация Справка Календарь Поиск Сообщения на форуме за день Все разделы прочитаны

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.0zCarot