Даосский Центр
"Дао Дэ"
Желая водрузить Дао Дэ за предѣлами тысячъ ли, я не боялся ни вѣтра, ни пыли, шествуя къ девяти варварскимъ народамъ.
Сначала я ѣхалъ на сѣверо-западъ...
 
Вернуться  
Русский
English
Регистрация
Открыт новый Центр Дао Дэ в Киеве!                     Открыт новый Центр Дао Дэ в Москве!                     Открыт новый Центр Дао Дэ в Ростове-на-Дону!
Яншэн и Цигун, оздоровление и лечение болезней, системы совершенствования Yangsheng & Qigong, health recovery, self-cultivation systems

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 20:59   #21
Senior Member
Заслуженный
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,856
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Диана Неведомская Посмотреть сообщение
mandor108, если не секрет, что это за вещи?
Первая вещь - это недосып. Вторая - долгое сидение много дней подряд или какая-то очень длительная монотонная деятельность, особенно не являющаяся для меня интересной ни каким образом. Третья вещь - это холод, которого у меня итак избыток. И четвёртая - общение с людьми у которых нет внутреннего стержня, склонных к бардаку в жизни.
mandor108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 23:47   #22
Senior Member
Заслуженный
 
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,206
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Д.А.Артемьев Посмотреть сообщение
Близко к сути. Но главное там есть такое движенье..., которое очень удивляет.
По моим ощущениям, как-будто лопается нить и с души падает груз. После этого становится сразу заметно легче. В теле появляется легкость.
__________________
С уважением, Константин.
Константин Прокопенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 17:39   #23
Senior Member
Заслуженный
 
Регистрация: 23.12.2016
Сообщений: 1,878
По умолчанию

вспомнил кусочек текста, о чем-то среднем между оздоровлением и мистикой. Интересно, есть у даосов нечто похожее?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Это очистительная, оздоровительная практика на окончание лунного месяца.

Одно из подношений называется чангбу — «торма с отпечатком пальцев». Его можно делать для себя или для другого человека. Торма делается из ячменной муки и воды, хотя можно использовать и другой вид муки. Приготавливают такое тесто, чтобы оно не было слишком влажным и не прилипало, но держало форму. Его скатывают в плотный колобок и сжимают в руке, чтобы получилась колбаска. Руку предварительно смазывают маслом, чтобы тесто не прилипало. Мужчины делают это правой рукой, а женщины — левой. Тесто сохраняет отпечаток ладони со складками, буграми и линиями, а также ряд прилегающих друг к другу отпечатков пальцев. Мы соотносим отпечатки пяти пальцев с пятью элементами, а линии, оставленные на тесте сгибами пальцев, соотносим с подношениями [пяти объектов органов] чувств.

Когда тесто примет нужную форму, им касаются больных мест. Такое прикосновение к телу привлекает внимание к конкретному месту, а за вниманием следует прана, поскольку ум и прана всегда движутся вместе. Благодаря вниманию к одной из частей тела там усиливается чувствительность. Мы можем ощутить это, прикоснувшись к телу в любом месте и направив туда внимание. Делая это с помощью чангбу, мы используем свое воображение, чтобы вытянуть болезнь, травму или вредоносную силу, перенеся их в тесто. После этого мы должны почувствовать облегчение в этой области тела. Затем
можно приложить торма к другому месту, где требуется лечение. Когда мы закончим, у нас будет вещественный символ наших болезней, связанный с нами энергетически; его мы подносим третьим и четвертым гостям — существам, которые могли быть причиной и опорой болезни.


Цель этого ритуала — не только освободить тело от воздействия духов, но и что-то этим духам дать, что мы и делаем посредством подношения. Отдаваемое нами обладает некоторыми энергетическими свойствами болезни, но теперь оно принимает более чистую форму и будет служить духам пищей и источником удовлетворения. Приняв подношение, духи оставляют в покое человека, который от них пострадал.

По окончании ритуала подношение выносят наружу и бросают в сторону, противоположную знаку года рождения данного человека, то есть в том направлении, откуда, как считается, скорее всего могли прийти вредоносные силы. По традиции, после подобного ритуала мы ждем сновидения, которое ознаменует успех, например, о том, как из нашего тела выходят насекомые, другие животные или иные существа, жидкости либо еще что-то дурное."

Тензин Вангьял Ринпоче, "Исцеление формой, энергией и светом. Пять элементов в тибетском шаманизме, Тантре и Дзогчене".
__________________
С уважением, Владимир Баскаков
личный опыт: ~10 занятий
trilobit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2018, 18:26   #24
Senior Member
Заслуженный
 
Аватар для seme7
 
Регистрация: 05.05.2017
Сообщений: 1,120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Д.А.Артемьев Посмотреть сообщение
Близко к сути. Но главное там есть такое движенье..., которое очень удивляет.
Умирает МИН болезни, отдаляется СИН болезни...
__________________
Подсказки к ключу: 1, 2, 3, 4.

С точки зрения данных древних традиционных учений без опоры в себе (той которая даёт бесстрастие - не привязанность к переменам в этом текучем мире, и возможность ловить тенденции изменений к_добру/к_злу), путь закрыт.

Тема исследования германо-скандинавской традиции.
seme7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 03:53.

Регистрация Справка Календарь Поиск Сообщения на форуме за день Все разделы прочитаны

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.0zCarot