Форум исследований Даосизма
и древних традиций
不識浮沉寧分主客
Не распознав плывущих и тонущих, разве отделишь главных от гостей?  - Чжан Бодуань
Желая водрузить Дао Дэ за предѣлами тысячъ ли, я не боялся ни вѣтра, ни пыли, шествуя къ девяти варварскимъ народамъ.
Сначала я ѣхалъ на сѣверо-западъ...
 
Вернуться  
Регистрация
Открыт новый Центр Дао Дэ в Киеве!                     Открыт новый Центр Дао Дэ в Москве!                     Открыт новый Центр Дао Дэ в Ростове-на-Дону!
Старый 22.01.2021, 22:14   #21
Администратор
 
Аватар для Д.А.Артемьев
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 13,332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
Вероника.

У вас неправильная постановка вопроса.
1. Существуют 8 сторон света Земных.
2. Существуют 8 сторон света Небесных.
3. Если вы сопоставите эти два круга, Земной и небесный, но они НЕ СОВПАДУТ своими восемью полюсами, между ними будет временной промежуток.
4. Направление вращения у преднебесного и посленебесного разное, соответственно, и ориетировать триграммы надо по разному.Существует небесный пксковой механизм, он взят за осному 8 триграм преднебесного, также существует и Земной пусковой механизм.
( см у Чжун ли)
Эти вопросы в деталях разбираются в трех текстах от Чжунли и Люйдунбинь.
По вашим координатам практиковать алхимию нельзя, если операться на Чжунли.

Между небесным кругом и земным кругом ровно 81 шаг. Именно поэтому это число *свято* в даосской традиции. Если вы сможете это избразить графически, то все встанет на свои места и ветви, и стволы, и триграммы, и 8 островов и лунные стоянки, и 3 сына и 3 дочери, и звуки люй и лю, и души Хунь и По и периоды ши внутри суток, месяца, года. ВСЕ примет единую системную структуру, которая одна для всех текстов от Чжун и Люй.
Бесконечная болтовня. Вас, попросили, раз вы здесь пытаетесь выглядеть знатоком, объяснить суть порядков триграмм Предшествующего и Последующего Неба. И всех делов то. А вовсе не перечислять все подряд в одну кучу. И действительно, если все ваши "познания" взяты из 2-3 открытых трактатов, так почему бы не явить начитанную мудреность миру и таки не открыть небесные истины прямо здесь? Я лично только ЗА. Если конечно хоть крупица знания в этом проявится, а не только каша из всего прочитанного в навал в смешанную кучу...

Годы засидания за чтением книжек vs всего одного простого вопроса. Неужто все закончится только пустыми словами?
__________________
神仙可学不死可致古语不诬矣

Последний раз редактировалось Д.А.Артемьев; 22.01.2021 в 22:16.
Д.А.Артемьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2021, 22:16   #22
Незарегистрированный
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ответ по улюпай Д.А. Артемьеву.

Вы закрыли тему текст. Придется ответить на ваш последний вопрос здесь.
Я подтверждаю свое согласие с мнением Торчинова, что улюпай , это синкретическая школа, в которой * положения буддийской доктрины воспринимались исключительно через призму даосской традиции *. То есть, это смесь буддисткой и даосской традиции, которая отличается от чисто даоосской традиции. Именно поэтому, произошла смена устойчивой древней даосской образной системы на новую буддисткую доминанту, что вызвало и изменение смысла текстов: новые образы несут и новый смысловой пласт. Улюрай – школа 17 века, то есть уже современная школа. Бессмертных сяней в улюпай нет, что тоже о чем-то говорит.
Я не против школы улюпай, просто мои предпочтения в киноварных текстах древней даосской традиции. Ну не люблю я *современные песни о старом*. А текст я нашел и уже посмотрел.
Это реалии в сухом остатке
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2021, 22:31   #23
Администратор
 
Аватар для Д.А.Артемьев
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 13,332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
Вы закрыли тему текст. Придется ответить на ваш последний вопрос здесь.
Тему видимо закрыли модераторы. Действительно, не заметил этого. Сейчас открыл.
Цитата:
Я подтверждаю свое согласие с мнением Торчинова, что улюпай , это синкретическая школа, в которой * положения буддийской доктрины воспринимались исключительно через призму даосской традиции *. То есть, это смесь буддисткой и даосской традиции, которая отличается от чисто даоосской традиции. Именно поэтому, произошла смена устойчивой древней даосской образной системы на новую буддисткую доминанту, что вызвало и изменение смысла текстов: новые образы несут и новый смысловой пласт. Улюрай – школа 17 века, то есть уже современная школа.
Вы наверное самый наивный из тех, что встречаются на просторах интернета...- Как вы считаете, откуда Е.А.Торчинов брал информацию о Школе УЛюпай?
Цитата:
Бессмертных сяней в улюпай нет, что тоже о чем-то говорит.
марек, я ведь не просто так спросил, насколько вы владеете китайским..Вы столько лет копаетесь во всяких самопальных схемах и построениях, но не в состоянии даже набрать текст и посмотреть в инете:
伍冲虚真人
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Просто так в даосизме так никого не называют:
庄子.天下:「关尹、老聃乎,古之博大真人哉!
Цитата:
Я не против школы улюпай, просто мои предпочтения в киноварных текстах древней даосской традиции. Ну не люблю я *современные песни о старом*.
Не все ли равно читателю читать тексты средней древности или глубокой, если без передачи он только читателем и останется? Это все схоластика и самолюбие, мол я читаю тексты древнее. Ну и что, мы на курсах переводим тексты и 1го века и касаемся более ранних.
Вот я прямо вас спрошу - вы возитесь с текстами наверное уже лет 20. Как вы считаете почему в них говорится что все равно нужен Учитель и только одних текстов недостаточно?
__________________
神仙可学不死可致古语不诬矣
Д.А.Артемьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2021, 22:37   #24
Расширенный доступ
 
Регистрация: 15.12.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 358
По умолчанию

Бродит-колобродит огонь бродячий... Страшная вещь. Иногда лучше не знать китайского, чем знать его
Дуаньгун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2021, 22:51   #25
Практикующий Дао Дэ
 
Аватар для Наталья Моисеева
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 1,099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дуаньгун Посмотреть сообщение
Бродит-колобродит огонь бродячий... Страшная вещь. Иногда лучше не знать китайского, чем знать его
Да дело разве ж в китайском? Самомнение и самолюбование - необходимые качества "продвинутого достигателя", но не Искателя Истины и не ученика.
Наталья Моисеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2021, 22:57   #26
Незарегистрированный
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Учитель нужен, не отрицаю. Только ЧТО вы понимаете под этим термином?
Вы ведь читали все названные мною ранее тексты и знаете КАКИЕ бывают учителя и в какой форме. У меня есть учитель, не сомневайтесь, иначе, многое бы было недоступно. Я не теоретик, как вы раньше говорили, уже лет 10 практикую.
В трех общеизвестных текстах улюпай есть один пробел ( возможно, его нет во внутренних текстах) там не рассматриваются вопросы временных отрезков - ши, и временных граничных состояний между этими отрезками, когда и проявляются все три вида достижений. Я это знаю по себе.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2021, 23:26   #27
Незарегистрированный
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

伍冲虚真人 вы говорите об Учунсюе, познавшем истину, или истинном человеке. Это понятие буддисткое. В даосизме есть 5 рангов бессмертных и 3 достижения, согласитесь , это не одно и тоже.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2021, 23:59   #28
Администратор
 
Аватар для Д.А.Артемьев
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 13,332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
伍冲虚真人 вы говорите об Учунсюе, познавшем истину, или истинном человеке. Это понятие буддисткое. В даосизме есть 5 рангов бессмертных и 3 достижения, согласитесь , это не одно и тоже.
Ну марек, прямо скажу вам, вы опять не видите того, что у вас под носом. Я ведь не случайно привел вам цитату из Чжуанцзы:
庄子.天下:「关尹、老聃乎,古之博大真人哉
Чжуанцзы вместе с Лаоцзы и Гуаньиньцзы - все по вашему выходит были буддистами?
__________________
神仙可学不死可致古语不诬矣
Д.А.Артемьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2021, 00:00   #29
Администратор
 
Аватар для Д.А.Артемьев
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 13,332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
Учитель нужен, не отрицаю. Только ЧТО вы понимаете под этим термином?
Вы ведь читали все названные мною ранее тексты и знаете КАКИЕ бывают учителя и в какой форме. У меня есть учитель, не сомневайтесь, иначе, многое бы было недоступно. Я не теоретик, как вы раньше говорили, уже лет 10 практикую.
В трех общеизвестных текстах улюпай есть один пробел ( возможно, его нет во внутренних текстах) там не рассматриваются вопросы временных отрезков - ши, и временных граничных состояний между этими отрезками, когда и проявляются все три вида достижений. Я это знаю по себе.
Ваш учитель китаец или иньский дух, из тех что нашептывают всякое..?
__________________
神仙可学不死可致古语不诬矣
Д.А.Артемьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2021, 00:01   #30
Администратор
 
Аватар для Д.А.Артемьев
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 13,332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дуаньгун Посмотреть сообщение
Бродит-колобродит огонь бродячий... Страшная вещь. Иногда лучше не знать китайского, чем знать его
Да, это ощущение ни с чем не спутаешь....
__________________
神仙可学不死可致古语不诬矣
Д.А.Артемьев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 03:34.

Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.0zCarot