Форум исследований Даосизма
и древних традиций
不識浮沉寧分主客
Не распознав плывущих и тонущих, разве отделишь главных от гостей?  - Чжан Бодуань
Желая водрузить Дао Дэ за предѣлами тысячъ ли, я не боялся ни вѣтра, ни пыли, шествуя къ девяти варварскимъ народамъ.
Сначала я ѣхалъ на сѣверо-западъ...
 
Вернуться  
Регистрация
Открыт новый Центр Дао Дэ в Киеве!                     Открыт новый Центр Дао Дэ в Москве!                     Открыт новый Центр Дао Дэ в Ростове-на-Дону!
ДАО Теория и Практика Курсы, Занятия, Лекции, Семинары, Интенсивы по Теории и Практике даосизма, даосской алхимии, иероглифике, Ицзину, Фэншую и т.д.

Старый 09.05.2021, 23:00   #121
Молодой
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Д.А.Артемьев Посмотреть сообщение
Из сотен встреченных мной даосов
А какого рода даосы для вас авторитеты, если не секрет, например?
Ну кроме членов ДД/УП/ЮП
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2021, 08:01   #122
Администратор
 
Аватар для А.А.Хохлов
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 1,166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Д.А.Артемьев Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Андрей Зиновьев
Здравствуйте Дмитрий Александрович!
В преддверии праздника Пасхи возник такой вопрос:
Как досы относятся к описанному в Евангелиях Воскресению Иисуса Христа? Естественно не с религиозной точки зрения, а с практической, то есть возможен ли описанный метод, или с даосской точки зрения это миф?
Здравствуйте Андрей!
Из сотен встреченных мной даосов практически мало кто интересовался этой историей из книги, не в силу отрицания или чего подобного, просто даосы практичны, они интересуются только тем, что реально может улучшить их практику.
С уважением, Д.А.
Когда проходил обучение в Даосской Ассоциации в Китае, некоторые наставники, видя перед собой западного человека, после объяснения даосской концепции приводили аналогии из Библии.
Но видимо, т.к. концепции "воскресения" в даосизме нет, о нем ничего и не говорили.
С Уважением, А.А.Хохлов
А.А.Хохлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2021, 08:37   #123
Максим___Д.
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Но видимо, т.к. концепции "воскресения" в даосизме нет, о нем ничего и не говорили.
С Уважением, А.А.Хохлов
В приведенной выше ссылке на статью про "освобождение от трупа" упоминается воскрешение Иисуса, возможно здесь есть параллель с этим явлением..

С уважением, Максим
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2021, 13:40   #124
Практикующий Дао Дэ
 
Аватар для Роман Ш.
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 931
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Зиновьев Посмотреть сообщение
По поводу Адама и Евы - это не совсем так. Наказание было не из за стремления стать как Боги, а из за того, что они хотели достичь этого читерским путем, то есть быстро, и без приложения усилий. Съел и готово! И поскольку на то был прямой запрет, который они нарушили, а потом ещё и не желая раскаяться в содеянном стали перекладывать свою вину на других, Адам на Еву, Ева на змея, они просто потеряли Благодать которая была на них.
Немного по-другому воспринимаю эту историю, по крайней мере в практическом приложении к нашей жизни, по-моему это о том, что чрезмерное увлечение познанием кончится для тебя плохо, потому как это занятие бесконечно, а жизнь человека очень коротка.
Большинство людей вкушают с древа познания всю жизнь и это оканчивается для них потерянным Раем.
В истории явный алхимический смысл, вроде "не увлекайся последующим небом", чтобы додумать "совершенствуй предшествующее" - нужно уже быть знакомым с даосизмом.

С Уважением, Роман
__________________
路遥知马力, 日久见人心

Последний раз редактировалось Роман Ш.; 10.05.2021 в 13:44.
Роман Ш. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2021, 14:17   #125
Доступ 2 уровня
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 3,674
По умолчанию

Цитата:
«Я вкушаю плода от древа жизни только раз в сто лет. Его сок по вкусу несколько напоминает винный спирт. Я думаю, что это яблоко, которое ел Адам, было причиной долгой жизни наших праотцев, ибо в их семя проникла часть его силы, которая затем исчезла в водах потопа. Древо знания растет против него. Его плод покрыт кожицей, которая вызывает неведение во всяком, вкусившем ее; под толщей этой кожицы сохраняются, однако, все духовные свойства этого ученого кушанья. Некогда бог, изгнав Адама из этой блаженной местности и боясь, чтобы он не нашел опять дорогу, ведущую сюда, натер ему десны этой кожицей. С тех пор и в течение более пятнадцати лет он заговаривался и до такой степени все забыл, что ни он, ни его потомки до самого Моисея даже и не вспомнили о сотворении мира. Но остатки свойств, присущих этой толстой коже, окончательно рассеялись благодаря пылу и ясности ума великого пророка. Мне, к счастью, попалось одно из тех яблок, которые совершенно поспели и потеряли свою кожицу, и едва моя слюна смочила его, как тотчас же всемирное знание ударило меня прямо в нос; мне показалось, что бесконечное количество мелких глазков открылось в моей голове, и я познал, как говорить с богом. Когда впоследствии я стал обдумывать чудесное свое вознесение, я хорошо понял, что не мог бы обойти бдительности серафима, поставленного богом у врат рая, чтобы охранять его, если бы я пользовался одними скрытыми силами материи; мне это удалось потому, что бог любит иногда действовать косвенными путями. Я думаю, что он внушил мне этот способ проникнуть в рай; точно так же, как он захотел воспользоваться ребрами Адама, чтобы создать жену ему, хотя он мог точно так же сотворить ее из земли, как и его.

Долго я гулял по этому саду, не имея никакого общества. Но наконец, так как ангел при вратах сада был мой главный хозяин, мне пришло желание приветствовать его. После часа пути я дошел до цели своего путешествия, ибо по истечении этого времени я пришел к такому месту, где тысяча молний, сливаясь в одну, давали такой ослепительный свет, что при нем можно было даже видеть тьму. Я еще не совсем оправился от этого происшествия, когда передо мной предстал прекрасный юноша. «Я,-сказал он,-тот архангел, которого ты ищешь. Я только что прочел мысль бога, что он внушил тебе средства попасть сюда и что он хочет, чтобы ты здесь ожидал дальнейшую его волю». Мы с ним беседовали о многих предметах, и между прочим он сказал мне, что тот свет, который, по-видимому, испугал меня, вовсе не страшен; что он загорается почти каждый день во время вечернего обхода ангела и вследствие того, что, во избежание неожиданных выходок со стороны колдунов, которые всюду проникают, ему приходится фехтовать своим огненным мечом, и этот свет и есть молния, вызванная игрой его стали. «Те молнии, которые вы видите из вашего света, вызываю я. Если иногда они кажутся вам очень отдаленными, это потому, что далекие облака, в которых они отражаются, отбрасывают к вам эти легкие огненные образы, точно так же, как облака, иначе расположенные, могут создать радугу. Я не буду просвещать вас дальше, тем более, что древо знания отсюда недалеко, и когда вы съедите один из его плодов, вы будете так же учены, как и я. Но главное, бойтесь ошибаться: большинство плодов, висящих на этом дереве, окружены такой коркой, что если вы ее попробуете, вы сойдете в состояние ниже уровня человека, тогда как, вкусив мякоть плода, вы подниметесь до высоты ангела».
Цитата:
Только успел он это произнести, как я, делая вид, что мне дурно, с намерением упал на одну ветку, с которой ловко сорвал одно яблоко, один плод. Мне нужно было сделать еще только несколько шагов, и я был бы за пределами этого восхитительного парка. Однако мною до такой степени владел голод, что я забыл, что нахожусь во власти разгневанного пророка. Поэтому я вынул одно из яблок, которыми набил свой карман, и впился в него зубами, но вместо того чтобы взять одно из тех, которые мне подарил Энох, моя рука упала на плод, который я сорвал с древа знания и который я, к несчастью, не очистил от кожи. Я только что успел отведать от него, как густой мрак окутал мою душу, я уже не видел перед собой ни яблока, ни Илии и никак бы не мог отыскать следов той дороги, которая меня сюда привела.
Обдумывая впоследствии все это чудесное происшествие, я рассудил, что, вероятно, корка от плода, который я вкусил, потому не лишила меня окончательно разума, что мои зубы, прокусывая ее, в то же время слегка коснулись и мякоти, живительный сок которой ослабил зловредное действие кожицы.
Сирано Де Бержерак
Иной свет, или Государства и империи Луны.
__________________
"Больным, ожидающим приема, просьба не делиться друг с другом симптомами заболевания. Это затрудняет постановку диагноза."
Ezrah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2021, 15:52   #126
Практикующий Дао Дэ
 
Аватар для Роман Ш.
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 931
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ezrah Посмотреть сообщение
Сирано Де Бержерак
Иной свет, или Государства и империи Луны.
Это он сам такое выдавал или под воздействием внешних веществ?

Цитата:
Графомания
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Графома́ния (от греч. γράφω — писа́ть, чертить, изображать и греч. μανία — страсть, безумие, влечение) — патологическое стремление к многописательству, к сочинению произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях, псевдонаучных трактатов и т. п. Страдающий графоманией может сочинять «научные труды» в областях, в которых не разбирается, писать художественные произведения при полном отсутствии каких бы то ни было творческих способностей[1]. Написанное графоманами большей частью банально или даже бессмысленно по содержанию[2].

...

Вне психиатрического контекста понятие «графомания» нередко применяется к литературе, наивно пренебрегающей общепринятыми в элитарной и массовой литературах эстетическими критериями, к необычайно продуктивным «плохим» авторам. Ряд писателей имели устойчивую культурную репутацию графомана, эталонного «плохого писателя», например, в пушкинскую эпоху Д. И. Хвостов, а в русской эмиграции Виктор Колосовский.

Одной из самых частых причин графомании некоторые исследователи называют гиперкомпенсацию комплекса неполноценности, а часть случаев — выражением бредовой или сверхценной идеи идентификации себя с выдающимся писателем[2]. Один из примеров графомана — Йозеф Геббельс, который, претендуя на роль главного историографа Второй мировой войны, исписал 16 тысяч страниц машинописи довольно тенденциозными текстами[2].

Графомания встречается при некоторых формах шизофрении, паранойе, маниакальном и гипоманиакальном состояниях, и при других психических расстройствах[1]. При синдроме Кандинского — Клерамбо больные могут говорить, что их вынуждают много писа́ть некие внешние силы[2]. Графоманические тенденции нередки у сутяжных психопатов (при параноидном расстройстве личности).
__________________
路遥知马力, 日久见人心
Роман Ш. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2021, 16:03   #127
Доступ 2 уровня
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 3,674
По умолчанию

Цитата:
Это он сам такое выдавал или под воздействием внешних веществ?
«Я был ведóм только Естеством, которое не рассуждает».
__________________
"Больным, ожидающим приема, просьба не делиться друг с другом симптомами заболевания. Это затрудняет постановку диагноза."
Ezrah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2021, 16:06   #128
Доступ 2 уровня
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,585
По умолчанию

-
Цитата:
Целые отрывки из философских трудов Сирано могут быть полностью, как они есть, включены в алхимические тексты самой высокой пробы, ибо они ни в чём не противоречат древнейшим и мудрейшим глоссам.
Например, в Государствах Луны (Estats de la Lune) мы встречаем зелёные луга Космополита, где бьёт наш источник, о коем Бержерак пишет: «нехотя покидает он свою родную землю». Все цветы, какие только существуют, можно увидеть в его чистой воде, обновляющей философу юность его.
«Старые волосы выпадают и дают место росту новых, более густых и мягких, юность возгорается во мне, лицо вновь румяно, естественное тепло проницает влажность плоти, и возраст мой — вновь четырнадцать лет».

Цитата:
Экстравагантные высказывания, встречаемые у Сирано, заставляют порою вспомнить о влиянии Декарта и Гассенди. Но все учёные теории этих великих людей, равно как и Коперника или Клавдия Птолемея, для нашего философа есть лишь оболочка его собственных умозрений, оформленных на бумаге так, что мы можем говорить о них как о высочайшей традиционной алхимии. Но именно такая оболочка и дала Сирано возможность сохранить равновесие обеих потенциальных состояний Естества: пустоты и наполненности.
chemos57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2021, 16:06   #129
Практикующий Дао Дэ
 
Аватар для Роман Ш.
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 931
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ezrah Посмотреть сообщение
«Я был ведóм только Естеством, которое не рассуждает».
...скончался в 1655 году в возрасте 35 лет. Фактически это был несчастный случай: его убило бревно, упавшее с кровли дворца герцога Арпаженского.
__________________
路遥知马力, 日久见人心

Последний раз редактировалось Роман Ш.; 10.05.2021 в 16:09.
Роман Ш. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2021, 16:12   #130
Доступ 2 уровня
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,585
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Ш. Посмотреть сообщение
...скончался в 1655 году в возрасте 35 лет. Фактически это был несчастный случай: его убило бревно, упавшее с кровли дворца герцога Арпаженского.

В Китае есть 4 могилы Лао Цзы...Из той же оперы
chemos57 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 07:08.

Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.0zCarot