![]() | ![]() | |
Форум исследований Даосизма и древних традиций 不識浮沉寧分主客 Не распознав плывущих и тонущих, разве отделишь главных от гостей? - Чжан Бодуань | ||
| Доступ ![]() |
德
| |||||||
ДАО Теория и Практика Курсы, Занятия, Лекции, Семинары, Интенсивы по Теории и Практике даосизма, даосской алхимии, иероглифике, Ицзину, Фэншую и т.д. |
![]() | #1 |
Администратор Регистрация: 24.06.2011 Адрес: Location
Сообщений: 63
| ![]() Внимание! В конкурсе могут участвовать только пользователи которые никогда не участвовали в занятиях специальной системы чистки кровеносных сосудов и каналов или по свае Воскресного Университета! Выиграть в конкурсе можно только 1 раз. У Вас есть возможность выиграть: Первое место Бесплатный месяц занятий в июне 2023 года в группе специальной системы чистки кровеносных сосудов и каналов или сваи Воскресного Университета Дао с руководителем Центра "Дао Дэ" Дмитрием Александровичем Артемьевым. Второе место Бесплатные полмесяца (2 занятия) занятий в июне 2023 года в группе специальной системы чистки кровеносных сосудов и каналов или сваи Воскресного Университета Дао с руководителем Центра "Дао Дэ" Дмитрием Александровичем Артемьевым. Третье место Одно бесплатное занятие с выдачей рекомендаций в июне 2023 года в группе специальной системы чистки кровеносных сосудов и каналов или сваи Воскресного Университета Дао с руководителем Центра "Дао Дэ" Дмитрием Александровичем Артемьевым. Что нужно сделать, чтобы участвовать в конкурсе? Прочитать статью в следующем сообщении и ответить на вопросы! Внимание! Если Вы не зарегистрированы на форуме - вместе с ответом в теме, пришлите свой ответ на konkursdaodeсобакаmail.ru, чтобы мы могли с Вами связаться в случае занятия призового места Конкурса. Последний раз редактировалось А.Н.Лысенко; 01.05.2023 в 16:42. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Администратор Регистрация: 24.06.2011 Адрес: Location
Сообщений: 63
| ![]() Люй Дунбинь спросил: Что это за 9 препятствий? Чжунли Цюань ответил: Перед тем, как Великое снадобье будет готово, пройдет и холод, и жара, тогда нужно будет сменить одежды согласно времени года. Перед тем, как родится истинный пар, возникнут голод и жажда, трижды в день захочется поесть. Потребность в одежде и еде - вот первое препятствие. Может статься, тяжела твоя ноша кармы, и ты должен возвратить то, что задолжал в предыдущих жизнях. Весь в трудах и заботах, ты не в состоянии и минуты уделить практике. При взгляде на пожилых родителей тебя охватывает стыд, что забываешь о них ради культивации. И хочешь заниматься - а времени нет. Сыновий долг - вот второе препятствие. Коль привязан к семье - станет беспокоить тебя судьба жены и детей. С каждым днем растет эта привязанность. Дабы обеспечить кров и пищу своим близким, ты без устали трудишься день и ночь. Хоть и заложено в твоем уме стремление к тишине и покою - но треволнения мирской жизни стают поперек дороги. Семейные узы и привязанность - это третье препятствие. Если ты богат и знатен - легко ли будет лишиться материальных вещей и положения в обществе? Что имеешь - того тебе всегда мало, непрестанно желаешь большего. Плен общественного статуса и судьбы - вот четвертое препятствие. В юности своей ты о культивации и слышать не хотел и даже в старости продолжаешь вредить своему духу. Растерял всю жизненность, стал безнадежно больным - а твой своенравный ум все не желает пробудиться. Иль, наоборот, рожден ты в невзгодах, обречен терпеть лишения всю свою жизнь. Муки кармы и жизненные невзгоды - вот пятое препятствие. Если ты нетерпелив в поисках наставника, то мало заботит тебя, будет ли он просветлен или нет. Учитель расскажет дивные вещи, и ты падешь к его ногам. У него, может статься, всего лишь дар красноречия - а ты поверишь, что нашел истинного бессмертного. Слишком поздно может тебе открыться, что наставник твой - просто лжец, не имеющий ни чести, ни подлинных знаний. Опасность быть одураченным ложными учителями - это шестое препятствие. Вот ты внимаешь спорам наставников иль их учеников - конечно, разноголосица их суждений собьет тебя с толку. Слепо будешь искать истину в хаосе листвы и сплетений ветвей, не обнаружив в результате ничего стоящего. Этим так называемым учителям и их ученикам интересны лишь бесконечные обсуждения относительных достоинств малых методов. Разве ведомо им, что Солнце и Луна не восходят легко, оно уж если восходят - свет их ослепляет и виден всем! Знают ли они, что гром не гремит попусту, но уж когда гремит - звук его оглушает и слышен повсюду! Пытаясь поразить друг друга мудреными словами, не видят они, что все их тонкие речи - лишь недолгий огонь праздничных фейерверков. Их споры о значении слов бесконечны, и не было случая, чтобы они сошлись не чем-то одном. Заблудиться в бессчетных суждениях и всевозможных доводах - седьмое препятствие. Ты твердо решил завтра с утра приступить к практике, но не успело даже завечереть - а ты уже отменил свое решение. Садишься медитировать и обнаруживаешь, что желания заниматься этим нет и в помине. Всегда находятся неотложные дела - и ты постоянно прерываешь практику. В начале очень воодушевлен, но вскоре теряешь всякий интерес. Лень и отсутствие решимости - восьмое препятствие. Попусту тратятся годы жизни, месяцы года, дни месяца, часы дня. В юности стремишься занять положение в обществе, попытать удачи. В старости заботят дети и внуки. Каждый год уповаешь на следующий год, а каждый день откладываешь на следующий день Не верил, что, практикуя сегодня, поможешь себе завтра, - и вот сокрушаешься в старости, что не в состоянии вернуть себе молодость. Ожидать следующего месяца, каждый раз откладывать на следующий год - девятое препятствие. Даже очень усердно занимаясь, коль не одолел хотя бы одно - два препятствия - от культивации плодов не жди. (перев. Е.Вонг) Для тех кто захочет глубоко изучать Даосизм, точный перевод этого трактата доступен на Курсе Воскресного Университета "Алхимия знаменитых бессмертных сяней - Чжунли Цюаня и Люй Дунбиня". Точно переведенные цитаты из этого трактата можно увидеть и в шапке форума. А для тех кто просто хочет участвовать в Конкурсе с возможностью выиграть бесплатные занятия, мы предоставляем информацию в том числе из открытых источников, где переводы содержат и ошибки и неточности, но дают возможность начального прикосновения к теме. Вопросы: 1) Какова причина того, что практикующий не в состоянии и минуты уделить практике? 2) Всегда ли наличие семейных уз и привязанностей помогает совершенствованию? 3) Помогает ли продвигаться в практике стремление к высокому статусу в обществе? 4) Как распознать ложного учителя? 5) Чем опасно откладывание совершенствования себя на потом? Внимание! Если Вы не зарегистрированы на форуме - вместе с ответом в теме, пришлите свой ответ на konkursdaodeсобакаmail.ru, чтобы мы могли с Вами связаться в случае занятия призового места Конкурса. Последний раз редактировалось А.Н.Лысенко; 01.05.2023 в 16:44. |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Guest
Сообщений: n/a
| ![]()
1)Причина того, что практикующий не в состоянии и минуты - "трудах и заботы". 2)"Всегда ли наличие семейных уз и привязанностей помогает совершенствованию?" - никогда. 3)"Помогает ли продвигаться в практике стремление к высокому статусу в обществе?" - ответа на этот вопрос нет в предоставленном тексте. 4)"Как распознать ложного учителя?" - ответа на этот вопрос нет в предоставленном тексте. 5)Опасность откладывание совершенствования себя на потом - в "Попусту тратящихся годах жизни, месяцах годах, днях месяцах, часах днях." |
![]() |
![]() | #4 |
Guest
Сообщений: n/a
| ![]()
Добрый день! 1) "Какова причина того, что практикующий не в состоянии и минуты уделить практике?" От практики может отвлекать суета, следование внешним вещам и страстям, тяжелые непреодолимые обстоятельства, влияние душ ПО и судьбы, а также незрелость практикующего (нет понимания ценности и смысла практики). Также отсутствие поддержки единомышленников и корректировок/общения со стороны наставника делает продвижение практически невозможным. 2) "Всегда ли наличие семейных уз и привязанностей помогает совершенствованию?" Помогает только в том случае, если вся семья практикующие даосы) В других случаях замедляет или вообще препятствует, зависит от того, насколько семья против занятий. Но семейному человеку не обязательно становиться отшельником, об этом говорил Чжан Бодуань, что снадобье находится не в горах, а внутри самого человека. 3) "Помогает ли продвигаться в практике стремление к высокому статусу в обществе?" Не помогает, поскольку это следование внешнему, стремление к статусу, власти, богатству, уводящее от истинной природы человека. 4) "Как распознать ложного учителя?" Нужно самому в первую очередь быть знакомым с теорией и терминами, школами, методами, понимать отличие цигун и алхимии. Тогда, даже если ложный учитель и причисляет себя к существующей школе, можно попросить разъяснить его теорию и по ответам понять, имеет ли он какое либо понимание вопроса или нет. 5) "Чем опасно откладывание совершенствования себя на потом?" Опасно тем, что под влиянием душ ПО, человек не движется в практике вперед и ущерб, наносимый цзин, ци, шэнь, с каждым днем растет. У всех разный возраст и состояние тела при начале практики, и даже чтобы проработать каналы (не говоря об алхимии) требуется ежедневный упорный труд. Откладывая на потом, практикующий не движется вперед и даже может откатиться назад, поэтому необходимо собрать всю волю и стабильно практиковать.. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |