Даосский Центр
"Дао Дэ"
Желая водрузить Дао Дэ за предѣлами тысячъ ли, я не боялся ни вѣтра, ни пыли, шествуя къ девяти варварскимъ народамъ.
Сначала я ѣхалъ на сѣверо-западъ...

Вернуться  
Русский
English
Открыт новый Центр Дао Дэ в Киеве!                     Открыт новый Центр Дао Дэ в Москве!                     Открыт новый Центр Дао Дэ в Ростове-на-Дону!
Старый 20.03.2018, 10:26   #1
Senior Member
Заслуженный

По умолчанию Санкт-Петербург, Загородный 21, Самойлов Е.И.

Сергей. Уровень Земля-1.

Занимаюсь в школе У-Лю-пай 3 года. До вступления в школу У-Лю-пай я занимался 2 года по системе дао-гун, при этом результаты были, можно сказать, непостоянны. То есть были "плохие" периоды и "хорошие" периоды. Было очень трудно усилить чувствительность и соответственно контролировать процессы, протекающие в теле.
С вступлением в школу У-Лю-пай, занятия стали проходить по отработанной "технологии" и результаты не заставили себя долго ждать. Поскольку схема занятий подразумевает последовательное освоение упражнений и получение промежуточных результатов, эффективность занятий в целом заметно возросла. Так уже через несколько месяцев, потоки ци стали ощущаться в теле не только во время занятий, но и в повседневной жизни. Состояние психики стало более стабильным, а события выбивающие из этого гармоничного состояния перестали быть само собой разумеющимися, То есть появилась возможность отследить (и если удаётся предотвратить или прервать) события, которые выбивают из колеи, опустошают.