Даосский Центр
"Дао Дэ"
Желая водрузить Дао Дэ за предѣлами тысячъ ли, я не боялся ни вѣтра, ни пыли, шествуя къ девяти варварскимъ народамъ.
Сначала я ѣхалъ на сѣверо-западъ...

Вернуться  
Русский
English
Открыт новый Центр Дао Дэ в Киеве!                     Открыт новый Центр Дао Дэ в Москве!                     Открыт новый Центр Дао Дэ в Ростове-на-Дону!
Старый 27.03.2018, 22:29   #1
Senior Member
Очень опытный

По умолчанию Киев, ул. Нижний Вал 33в, инструктор Сиренко Алёна

1) Занимаюсь в центре на протяжении 9 месяцев, за это время чувствую существенные внешние и внутренние изменения. Меняется образ мыслей, видение мира , восприятие различных жизненных ситуаций. Ощущаю себя более гармоничным, целостным , устойчивым, даже сказала бы живым человеком.
В физическом плане это проявляется улучшением самочувствия (за весь период не болела даже простудой), заметным более привлекательным внешним видом (и для себя и для окружающих).
Очень рекомендую всем, особенно тем кто ищет различные способы усовершенствования себя (своей жизни), перепробовал разные методы , но так и не нашёл свой.
Катя

2) Моя история.
Попала случайно. Искала куда бы пойти заниматься после родов. Друзья посоветовали Женские практики.
Не понравилось....
Списала все на "странность" друзей, я то нормальная... Да и занятия мягко говоря на первый взгляд несколько необычны для обычного человека.
Не знаю почему я решила отходить месяц через силу и потом принять окончательное решение. Но этот месяц все решил сам.
Хожу уже второй год.
Мне кажется я изменилась. Стала спокойнее, как то мудрее, не расстраиваюсь (во всяком случае стараюсь) по незначительным поводам.
Начала чувствовать себя на занятиях.
Жду изменений в жизни и чувствую что они уже близко.
И спасибо вам Алена и моим друзьям за совет пойти на женские практики
Люда

3)