Даосский Центр
"Дао Дэ"
Желая водрузить Дао Дэ за предѣлами тысячъ ли, я не боялся ни вѣтра, ни пыли, шествуя къ девяти варварскимъ народамъ.
Сначала я ѣхалъ на сѣверо-западъ...
 
Вернуться  
Русский
English
Регистрация
Открыт новый Центр Дао Дэ в Киеве!                     Открыт новый Центр Дао Дэ в Москве!                     Открыт новый Центр Дао Дэ в Ростове-на-Дону!
Даосизм и традиции Индии, Йога Taoism and Traditions of India, Yoga

Старый 16.04.2018, 23:57   #31
Administrator
Заслуженный
 
Аватар для Д.А.Артемьев
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 12,618
По умолчанию

Цитата:
В любом случае, описание метода кхечари в распространенной сейчас форме - принадлежит именно традиции натхов и относится не ранее чем к 10-11 вв. Подобного описания не встречал ни в традиции тамильских сиддхов, ни в тибетско-буддистских практиках (насколько они мне известны), ни, как было уже сказано, в даосских методах совершенствования.
В Йога-сутре Патанджали помнится тоже о ней ничего нет. Хотя вроде как этот трактат гораздо древнее последующих телесноориентированных.
Есть ли упоминание кхечари в наиболее древних пластах - Ведах, Упанишадах и т.д.?
С уважением, Д.А.
__________________
道德建无极
萬物莫不欲長生亞死 苍蝇碰壁
Д.А.Артемьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 00:13   #32
Senior Member
Опытный
 
Регистрация: 05.04.2018
Сообщений: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Д.А.Артемьев Посмотреть сообщение
Кстати, мы еще слышали про подобные отклонения (не для того, чтобы уязвить или переубедить, а для справки..)
И это тоже --- возможно, даже не всегда выйдет отличить что именно имеет место, здесь всё решает будующее развитие событий, его картина.
евгений неважно вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 00:15   #33
Senior Member
Опытный
 
Регистрация: 05.04.2018
Сообщений: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Д.А.Артемьев Посмотреть сообщение
Явное противоречие, причем всего через пару постов.
А вот это интересно --- в чём противоречие?
евгений неважно вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 00:30   #34
Administrator
Заслуженный
 
Аватар для Д.А.Артемьев
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 12,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгений неважно Посмотреть сообщение
А вот это интересно --- в чём противоречие?
Попытаюсь объяснить:
Что такое бесконечность вы не знаете и правильно пишете что ей надо стать, а уже через два поста вам уже очевидно, что не может быть разных финальных совершенств.

Второй вывод противоречит первому.
Вы же не бесконечность, откуда вы знаете есть ли у нее вариации..
__________________
道德建无极
萬物莫不欲長生亞死 苍蝇碰壁
Д.А.Артемьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 00:36   #35
Senior Member
Опытный
 
Регистрация: 05.04.2018
Сообщений: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Д.А.Артемьев Посмотреть сообщение
В Йога-сутре Патанджали помнится тоже о ней ничего нет. Хотя вроде как этот трактат гораздо древнее последующих телесноориентированных.
Есть ли упоминание кхечари в наиболее древних пластах - Ведах, Упанишадах и т.д.?
С уважением, Д.А.
Йога сутра медитационный метод. Вот там мало соотносятся с физическими приёмами. Это же касается большинства методов берущих за отправную ум,,внимание, восприятие, или действие( последнее не в смысле упражнений,,а так называемая карма йога, когда изчерпывается личная вовлечённость в сам принцип любой активности на что либо направленной. Считается что это прекращает создавать последствия производимых действий, тоесть, не нарушает отклонения кармы отдельной живой единицей. А для кармы безразличны качества отклонений, положительны они или отрецательны --- любые ,,но произведённые, породившая их душа, должна выроботать, пожать. Благое --- это и благие последствия, отрецательное --- выроботка плохой кармы, некоторые зовут воздоянием, карой...Но карма не награждает и не карает, она лишь стремится к равновесию, при вызванном в ней возмущении. Душа не порождающая последствий, ей нечего отрабатывать, карма её не удерживает --- нет пречин для перерождения --- в кратце так)
В упанишадах есть много упоминаний, как и отдельная упанишада , полностью ей посвящённая --- куедалини упанишада. Но она и самая нежелательная для внимания серьёзного практика --- она посвещена методу исскуственной сборке этой печати, срезанию поворотов на духовном пути.Кундалини тантра содержит учение о печати, каула тантра, бхайравинирвана тантра.
евгений неважно вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 00:42   #36
Senior Member
Опытный
 
Регистрация: 05.04.2018
Сообщений: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Д.А.Артемьев Посмотреть сообщение
Попытаюсь объяснить:
Что такое бесконечность вы не знаете и правильно пишете что ей надо стать, а уже через два поста вам уже очевидно, что не может быть разных финальных совершенств.

Второй вывод противоречит первому.
Вы же не бесконечность, откуда вы знаете есть ли у нее вариации..
Разве такое высказывание требует докозательной базы? Разве грамотнее допустить множество совершенств? Именно совершенств, в полном значении данного термина, тоесть тождество обсалютности. Если это обсалютная, финальная позиция, то она может быть лишь одна, иначе это ещё не совершенство, и пока есть куда двигаться.
евгений неважно вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 06:59   #37
Senior Member
Заслуженный
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Киев, Кишинев, Катманду, Варкала, ...
Сообщений: 1,176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгений неважно Посмотреть сообщение
Если это обсалютная, финальная позиция, то она может быть лишь одна, иначе это ещё не совершенство, и пока есть куда двигаться.
Евгений, а почему Вы думаете, что совершенство, к которому ведёт практика йоги - это абсолютное финальное совершенство? То есть, по достижению конечной цели, что все, "фините ля комедия" ? ) Все растворились в абсолюте и итог один на всех?
__________________
С наилучшими пожеланиями, Алексей.
aabk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 08:16   #38
Senior Member
Опытный
 
Регистрация: 05.04.2018
Сообщений: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aabk Посмотреть сообщение
Евгений, а почему Вы думаете, что совершенство, к которому ведёт практика йоги - это абсолютное финальное совершенство? То есть, по достижению конечной цели, что все, "фините ля комедия" ? ) Все растворились в абсолюте и итог один на всех?
Это премитивный взгляд. Достижение абсалютности возможно лишьтв случае тождества ей. Когда имеет место множественное проявление, тоесть, дробное, это пока не изначальная позиция. Дробность-множественность, должна проявлятся на чем то, или в чем то. То есть будет оставаться нечто внешнее по отношению к этим множественностям, то что их вмещает. Мы все видим нарисованую картину благодоря холсту. Невзирая на выбор красок, сложность или простоту стиля, всё это становится возможным только благодоря холсту --- то на чём всё это проявлено, ,,пространство в котором возможно существование картины,,.
Пока есть нечто вмещающее и проявляющее то о чём можно говорить и думать, может быть и наблюдать,--- тоесть внешнее по отношению к вмещаемому --- говорить о том что бытие изчерпано до основания не принято. Постижение считается таковым когда достигнуто само основание, когда нет ничего внешнего поскольку ничего не существует вне вас.
Говорить что это растворение с исчезновением, неверно --- обретение осознавания на базе целого, без потери самоисходной, с которой начался путь к этому обретению.
евгений неважно вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 09:03   #39
Senior Member
Заслуженный
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Киев, Кишинев, Катманду, Варкала, ...
Сообщений: 1,176
По умолчанию

Цитата:
Дробность-множественность, должна проявлятся на чем то, или в чем то. То есть будет оставаться нечто внешнее по отношению к этим множественностям, то что их вмещает
Ну это все философия Если холста нет, то нет и картины, и осознавать некому и нечего. Что же это как не окончательное растворение?
Но вопрос был - основная цель йоги, Вы считаете, именно в этом?

Цитата:
Постижение считается таковым когда достигнуто само основание, когда нет ничего внешнего поскольку ничего не существует вне вас.
Говорить что это растворение с исчезновением, неверно --- обретение осознавания на базе целого, без потери самоисходной, с которой начался путь к этому обретению.
Ну тогда и само совершенство относительно, ибо такая "самоисходная" у каждого своя. А значит такая "финальная позиция" совсем таки не одна, как Вы пишите. А их ровно столько же, сколько и "самоисходных".
__________________
С наилучшими пожеланиями, Алексей.
aabk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 09:22   #40
Senior Member
Опытный
 
Регистрация: 05.04.2018
Сообщений: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aabk Посмотреть сообщение
Ну это все философия Если холста нет, то нет и картины, и осознавать некому и нечего. Что же это как не окончательное растворение?
Но вопрос был - основная цель йоги, Вы считаете, именно в этом?


Ну тогда и само совершенство относительно, ибо такая "самоисходная" у каждого своя. А значит такая "финальная позиция" совсем таки не одна, как Вы пишите. А их ровно столько же, сколько и "самоисходных".
Здесь всё упирается в значение ,,абсалютность,,. Его не возможно постичь сегодняшним умом, о нём нет способа говорить, кроме как отдалёнными сравнениями, есго статус таков что оно примиряет любые возможные противоречия поскольку оно вне каких либо структур, где единственно и могут происходить согласованности или диссонансы. Все разные в силу набора симпатий, антипатий, и событийной памяти --- тоесть того что формирует личность. Согласно йоге это времянка, выстроеная из внешних фрагментарных материалов. То что сложило чью то , такую то, черту характера, особенность , этого , лет сто назад могло и не быть вообще. Если убрать призму такого сформированного внешним набора, то и останется сама исходная. Та точка безграничного, что будучи изолирована от него, тоесть локализована, и начавшая воспринимать то чем сама была как внешнюю среду --- вот такая точка и становится вами или кем то, да кем угодно --- набор впечатлений, от взаимоотношений с внешним, и складывает личность. Как считается, пробуждение на уровне этой точки, способствует превосхождению личностных ограничений, пониманию того что всё вокруг это вы что иначе и небыло никогда, просто вы это не помнили( я ранее говорил что люди это забывший себя в них бог--- образность но с намёком на суть), и даже ,,во круг,, никакого нет --- высказывания из текстов гласят ,Я есть То.Это не означает ,анигиляцию,, это неограниченность --- вместо фрагментных знаний как прежде, вы знаете всё абсалютно, и более --- свою истинную природу, которая и есть источник всех знаний. Наработанная ,,самость,, никуда не делась, исчезли только ограничения.

Последний раз редактировалось евгений неважно; 17.04.2018 в 09:24.
евгений неважно вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 13:41.

Регистрация Справка Календарь Поиск Сообщения на форуме за день Все разделы прочитаны

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.0zCarot