Даосский Центр
"Дао Дэ"
Желая водрузить Дао Дэ за предѣлами тысячъ ли, я не боялся ни вѣтра, ни пыли, шествуя къ девяти варварскимъ народамъ.
Сначала я ѣхалъ на сѣверо-западъ...
 
Вернуться   DAODE.RU > Форум (главная) > ПРАКТИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ ЦЕНТРА «ДАО ДЭ» > 2.Школа алхимии У Чунсюя-Лю Хуаяна 伍柳派 (УЛюпай)
Русский
English
Регистрация
Открыт новый Центр Дао Дэ в Киеве!                     Открыт новый Центр Дао Дэ в Москве!                     Открыт новый Центр Дао Дэ в Ростове-на-Дону!
2.Школа алхимии У Чунсюя-Лю Хуаяна 伍柳派 (УЛюпай) 2. Alchemy school of Wu Chung-xu and Liu Hua-yang 伍柳派 (Wu-Liu Pai)

Старый 10.01.2017, 21:36   #541
Administrator
Заслуженный
 
Аватар для Д.А.Артемьев
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 10,409
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Гуменников Посмотреть сообщение
Дмитрий Александрович, к Вам вопрос.

"Направление юань ци в тело" выполняется как побочная методика для укрепления/омоложения тела и достижения каких то особых эффектов? Или это происходит само собой в практике алхимии?

Почитал еще раз описание практик Юйсяньпай, там есть "жесткий цигун". В этой школе есть практики, направляющие юань ци в тело и это часть методики ЮСП или это дополнительные практики для каких то особых целей?

А есть ли такие практики в УЛюпай?

Еще раз спасибо
В алхимии нет темы явного стремления к внешнему омоложению, скорее это внешний эффект практики.
Наполненную юаньци можно стразу плавить, как это делают в алхимии, или направлять особыми методами в тело (ИцзинСисуй).
Сама доктрина "алмазного тела" требует еще исследований, как зародилась, как трансформировалась в Китае, примеры и т.д.т.п...

В Юйсяньпай есть практики подобные "жесткому цигун", они являются вспомогательным методом. Их нужно практиковать внимательно и осторожно, под обязательным контролем наставника, иначе возможны отклонения. Просто исторически в системе Юйсяньпай были Мастера практикующие это и передавалось через века.

В Улюпай таких дополнительных практик нет.

С уважением, Д.А.
__________________
"Что же касается тех, что допустили ошибки, -от них требуется лишь исправить свои ошибки. Если они не исправляют своих ошибок, то можно подождать, пока они не осознают их, но при условии, что они не будут организовывать тайные фракции и заниматься скрытой подрывной деятельностью. МЦ"
Д.А.Артемьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 21:47   #542
Senior Member
Заслуженный
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 2,367
По умолчанию

Правильно ли я понимаю, что практикующие ИЦЦ и ССЦ без восполнения занимаются либо их неким отдаленным подобием, либо просто растрачивают цзин? У меня один знакомый активно интересовался ИЦЦ.
__________________
"Больным, ожидающим приема, просьба не делиться друг с другом симптомами заболевания. Это затрудняет постановку диагноза."
Ezrah на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 03:37   #543
Senior Member
Опытный
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Киев, Кишинев, Катманду, Варкала, ...
Сообщений: 404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Д.А.Артемьев Посмотреть сообщение
Наполненную юаньци можно стразу плавить, как это делают в алхимии, или направлять особыми методами в тело (ИцзинСисуй).
Дмитрий Александрович, а есть ли такая обусловленная (методом) необходимость сначала направлять в тело и только затем плавить? Или это отводится индивидуальным особенностям практикующего (например, обуславливается возрастом)?
__________________
С наилучшими пожеланиями, Алексей.
aabk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 08:58   #544
Administrator
Заслуженный
 
Аватар для Д.А.Артемьев
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 10,409
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ezrah Посмотреть сообщение
Правильно ли я понимаю, что практикующие ИЦЦ и ССЦ без восполнения занимаются либо их неким отдаленным подобием, либо просто растрачивают цзин? У меня один знакомый активно интересовался ИЦЦ.
Судя по тому, что я знаю на сегодняшний момент, они восполняют, а потом не идут дальше, и продолжая восполнение, закачивают им тело...
__________________
"Что же касается тех, что допустили ошибки, -от них требуется лишь исправить свои ошибки. Если они не исправляют своих ошибок, то можно подождать, пока они не осознают их, но при условии, что они не будут организовывать тайные фракции и заниматься скрытой подрывной деятельностью. МЦ"
Д.А.Артемьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 09:02   #545
Administrator
Заслуженный
 
Аватар для Д.А.Артемьев
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 10,409
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aabk Посмотреть сообщение
Дмитрий Александрович, а есть ли такая обусловленная (методом) необходимость сначала направлять в тело и только затем плавить? Или это отводится индивидуальным особенностям практикующего (например, обуславливается возрастом)?
Нет, такой необходимости именно в алхимии нет.
Ицзиньцзин и Сисуйцзин - это практики, приписываемые к раннему Чаньбуддизму. Он считается смесью даосского и исконного метода самого Бодхидхармы. То есть истоки и обоснование именно таких целей нужно искать во втором.
С уважением, Д.А.
__________________
"Что же касается тех, что допустили ошибки, -от них требуется лишь исправить свои ошибки. Если они не исправляют своих ошибок, то можно подождать, пока они не осознают их, но при условии, что они не будут организовывать тайные фракции и заниматься скрытой подрывной деятельностью. МЦ"
Д.А.Артемьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 16:22   #546
Senior Member
Опытный
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Киев, Кишинев, Катманду, Варкала, ...
Сообщений: 404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Д.А.Артемьев Посмотреть сообщение
Нет, такой необходимости именно в алхимии нет.
Ицзиньцзин и Сисуйцзин - это практики, приписываемые к раннему Чаньбуддизму. Он считается смесью даосского и исконного метода самого Бодхидхармы. То есть истоки и обоснование именно таких целей нужно искать во втором.
С уважением, Д.А.
Очень интересно. Благодарю!
Дело в том, что в индийской традиции (и, в частности, в тамильской) в разных текстах этот момент отражен по разному. Некоторые сиддхи (такие, например, как Рамалинга) практически полностью игнорируют вопрос прямой работы над телом, другие же считают садхана-тану непременно значимой. Отсюда пошло течение аскетизма - துறவி, позже утратившее свое первоначальное значение и выродившееся в такие формы, как прокалывание живота или щек, подвешивание себя за ребра, и т.п. Кстати, как и всем известная практика лежания на гвоздях.
Конечно, для алхимии такие искажения не играют значения и, скорее всего, даже будут препятствовать дальнейшему продвижению. Поскольку сделать тело нечувствительным к боли можно конечно разными способами (например наркотиками), но это не показатель продвижения на Пути.
__________________
С наилучшими пожеланиями, Алексей.
aabk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 15:38   #547
Senior Member
Заслуженный
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 2,367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Д.А.Артемьев Посмотреть сообщение
Судя по тому, что я знаю на сегодняшний момент, они восполняют, а потом не идут дальше, и продолжая восполнение, закачивают им тело...
Т.е. ИЦЦ и ССЦ сами по себе являются практиками восполнения?
__________________
"Больным, ожидающим приема, просьба не делиться друг с другом симптомами заболевания. Это затрудняет постановку диагноза."
Ezrah на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 00:53   #548
Administrator
Заслуженный
 
Аватар для Д.А.Артемьев
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 10,409
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ezrah Посмотреть сообщение
Т.е. ИЦЦ и ССЦ сами по себе являются практиками восполнения?
Не совсем так. Каждый занимается своей задачей...

Только вариантов сохранившихся вариантов текстов у меня несколько десятков, и они неодинаковы, а учитывая вариативность и внутри конкретных практических Школ, найти хорошего Учителя по этим направлениям также трудно, как и по алхимии.
__________________
"Что же касается тех, что допустили ошибки, -от них требуется лишь исправить свои ошибки. Если они не исправляют своих ошибок, то можно подождать, пока они не осознают их, но при условии, что они не будут организовывать тайные фракции и заниматься скрытой подрывной деятельностью. МЦ"
Д.А.Артемьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 14:53   #549
Senior Member
Бывалый
 
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 132
По умолчанию

В тексте 呂藏丹на данную тему попалась интересная фраза.

所謂乾道成男是也。
坤再索乾而成離。三離中之陰。乃真精也。
То, что называется Цянь путем сформировывает мужские свойства.
Кунь затем охватывает Цянь , принимая форму Ли.
Из трех черт Ли средняя иньская. Это есть чистая без примесей эссенция – цзинь.

所謂坤道成女是也。
乾男坤女。以炁化者言也。
То, что называется Кунь путем сформировывает женские свойства.
Цянь мужское, а Кунь женское. Поэтому при помощи изначальной юань ци изменения и трансформации - хуа, так говорится.

Судя по тексту, обратное направление развития мужских и женских свойств в процессе алхимии приводит к первоначальному состоянию Цянь для мужчин, и Кунь для женщин.
Но это совершенно различные состояния по свойствам , хотя и подобны по своей сути: в них чистые ци, без примесей и замутнения.
Значит, для женщин не приемлем путь обратного движения, если они хотят достичь состояния Цянь и у них должен быть , как минимум, еще один структурно функциональный уровень, для трансформации чистой инь в чистый ян.
Но если они сделают такую трансформацию, то это будет равнозначно утрате женского начала со всеми вытекающими.
Отсюда возникают сомнения, что такой процесс не возможен по определению ? Либо женщины сознательно идут на такую жертву?

Это только размышления, текст еще не перевел до конца.

Последний раз редактировалось Стас; 13.02.2017 в 14:58.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 19:13   #550
Member
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2016
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
Поэтому при помощи изначальной юань ци изменения и трансформации - хуа, так говорится.
Это как-то не по-русски, понять фразу нельзя.

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
Судя по тексту, обратное направление развития мужских и женских свойств в процессе алхимии приводит к первоначальному состоянию Цянь для мужчин, и Кунь для женщин.
Ваш вывод совсем не очевиден, особенно по приведенному отрывку текста, в котором о совершенствовании вообще речь не идет.

Если же говорить в общем, обратное совершенствование должно приводить к соединению инь и ян, в этом смысле у мужчин и женщин путь один (хотя и имеет особенности).
Сюань У вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 18:38.

Регистрация Справка Календарь Поиск Сообщения на форуме за день Все разделы прочитаны

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.0zCarot