Даосский Центр
"Дао Дэ"
Желая водрузить Дао Дэ за предѣлами тысячъ ли, я не боялся ни вѣтра, ни пыли, шествуя къ девяти варварскимъ народамъ.
Сначала я ѣхалъ на сѣверо-западъ...
 
Вернуться   DAODE.RU > Форум (главная) > ДАОСИЗМ и другие традиции > Даосизм и герметическая традиция. Европейская алхимия.
Русский
English
Регистрация
Открыт новый Центр Дао Дэ в Киеве!                     Открыт новый Центр Дао Дэ в Москве!                     Открыт новый Центр Дао Дэ в Ростове-на-Дону!
Даосизм и герметическая традиция. Европейская алхимия. Taoism and the Hermetic Tradition. European alchemy.

Старый 17.04.2017, 15:44   #41
Senior Member
Заслуженный
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,252
По умолчанию

Креммерца исключили из ордена, так что то что он впоследствии нес не имеет отношения к ордену.
chemos57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 16:24   #42
Senior Member
Очень опытный
 
Регистрация: 23.12.2016
Сообщений: 997
По умолчанию

а там все биографии интересные - я взял 3-4 пальцем в небо....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
С уважением, Владимир Баскаков
trilobit на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 13:57   #43
Senior Member
Заслуженный
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,252
По умолчанию

Вот еще по линиям неапольским [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
chemos57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 19:11   #44
Senior Member
Заслуженный
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,252
По умолчанию

Интервью Жан Мари Дакино Валуа одного из нынешних управляющих египетского ордена Осириса [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
chemos57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 19:34   #45
Senior Member
Заслуженный
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,252
По умолчанию

"Tali ultimi Gradi consistevano nella rivelazione agli Iniziandi,dgli antichi segreti,impartiti nei Templi Egizi, relativi all'ottenimento della “APOTEOSIS” o “OSIRIFICAZIONE” ovvero la creazione del c.d. “CORPO DI GLORIA” o “CORPO DI LUCE”,chiave dell'immortalità" из интервью
chemos57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2017, 18:18   #46
Senior Member
Заслуженный
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,252
По умолчанию

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
в этом посте авторы блога излагают краткую историю западной инициатической Традиции, отдельные куски я попробую перевести
Цитата:
LINEAMENTI PER UNA TRASMUTAZIONE DELL’ESSERE UMANO

Le presenti note hanno lo scopo di fornire elementi informativi teorici e soprattutto
pratici per quello sviluppo dell’essere umano che rappresenta il presupposto indispensabile della sua propria Apoteosis o Osirificazione in accordo con quanto esposto dal Maestro Pitagora nell’ultimo paragrafo dei “Versi Aurei” “(...) e quando finalmente lascerai il tuo corpo di carne e di involerai verso l’etere, libero, ti accorgerai che non sei più un uomo ma un Dio, un Immortale anche tu.”
Инструкции по трансмутации человека
Данная заметка имеет цель частичное представление о теории и особенно по практике о развитии человека которое представляет собой необходимое условия для достижения апофеоза и осирификации, в соответствии словам Пифагора в последних строчках Золотых стихов "когда наконец оставишь ты тело свое из мяса [и костей], и вознесесешся свободно в эфир, ты поймешь что ты уже не человек а бог, бессмертный".
Цитата:
1) - BREVE STORIA DELLA TRADIZIONE INIZIATICA OCCIDENTALE

Aprescindere dalle epoche precedenti di civiltà (periodo Caldaico e precedentemente
ancora Atlantideo) possiamo correttamente affermare che la tradizione spirituale ed iniziatica del mondo occidentale nasce e si sviluppa nell’Antico Egitto.
Non possiamo in questa sede scendere nel particolare, ma ci limiteremo a ricordare
alcuni punti essenziali:
a) - la religione egizia non era una religione politeista, bensì enoteista nel senso che esisteva una Divinità prevalente e generatrice (Ptha a Memfi, Atum a Tebe, Horus ad Edfu etc.) da cui venivano generate le altre divinità per successiva emanazione. In poche parole,il PRINCIPIO PRIMO GENERATORE (Supremo Artefice dei Mondi) veniva parcellizzato in successive emanazioni rappresentanti gli aspetti difformi della Divinità Creatrice.
b) - La società egizia si incentrava sul sistema della teocrazia faraonica essendo il
Faraone (PHEER-AAR = Grande Casa) una vivente ipostasi della Divinità.
c) - Coloro che venivano selezionati per essere ammessi ai Misteri iniziatici, entrando così a far parte della classe sacerdotale, dovevano essere sottoposti ad un durissimo regime preparatorio e al superamento di gravose prove che trasformavano il Miste in autentico e compiuto Iniziato fino alla sua completa fusione con la Divinità e pertanto in grado di trasformarsi egli stesso in una ipostasi divina (Osirificazione) .
Tutto ciò poteva essere realizzato grazie alla differente struttura che l’uomo antico
possedeva, essendo egli dotato di una veggenza naturale che gli consentiva un più facile distacco dal corpo ed una comunicazione con il Divino abbastanza semplice.
Con Pitagora di Samo i misteri egizi vengono ad approdare nell’Ellade e sul suolo
Italico. Le scuole iniziatiche Greco-Italiche si incentravano essenzialmente su tre classi o gradi di insegnamento:
Nonostante il degenerare del mondo antico, preda di una decadenza che provocherà
la caduta dell’Impero Romano ed il conseguente imbarbarimento dell’Europa, complice
anche l’avvento di una religione egualitaria ed esclusivamente devozionistica quale il cristianesimo(oltretutto capace di emendare dal proprio corpo dottrinario tutti quei retaggi sopravviventi dall’antica saggezza del mondo antico, vedi ad esempio la persecuzione della dottrina gnostica e dei successivi movimenti manichei, bogomili e catari trattati alla stregua di movimenti eretici) l’antica Sapienza proveniente dalla terra egizia potè essere conservata attraverso una catena lineare di Maestri quali Plotino, Zosimo di Panopoli, Severino Boezio , Raimondo Lullo, Gemisto Pletone, Marsilio Ficino, Pico della Mirandola, Francesco Zorzi, giungendo fino al Rinascimento.
Molti di questi Maestri furono costretti a dare una veste apparentemente cristiana ai
loro insegnamenti per evitare guai anche se non tutti ci riuscirono visto il rogo di Giordano Bruno e la prigione patita da Tommaso Campanella e Francesco Borri.
Con Giordano Bruno e Girolamo Cardano (rispettivamente fondatore e prosecutore
del cosidetto movimento “Giordanista”) entriamo in quella fase storica che vedrà la nascita del movimento RosiCruciano,
Краткая история западной инициатической Традиции
Несмотря на предыдущие эпохи и цивилизации (халдейскую, а до нее еще и атлантическую) мы можем уверенно заявить, что западная духовная Традиция родилась и развилась в древнем Египте. Не имея возможности углубится в детали, мы просто напомним некоторые важные моменты:
- египетская религия не была политеистической, она была энотеистической, в том смысле что было главное порождающее божество (Ptha a Memfi, Atum a Tebe, Horus ad Edfu etc.) которое порождало других божеств в каждой следующей эманации. Другими словами, порождающий первопринцип (Supremo Artefice dei Mondi) разделялся в последующих эманациях отображая различные аспекты божественного создания.
- египетское общество, и фараонская теократия рассматривали фараона как живое воплощение священного.
- те кого отбирали для инициаций в мистерии, становились таким образом частью жреческого класса, они должны были пройти суровый подготовительный режим и пройти сурвые испытания, доказывая тем самым что преобразовались они в инициированных и могут достичь соединения со священным и стать божественной ипостасью (осирификация).
Все это достигалось засчет другой структуры которая была у древних людей, особенно по части естественного ясновидения и более легкого отрыва от тела, что облегчало связь с божественным.
Через Пифагора Самосского египетские тайны попали на итальянскую землю. В инициатических греко-итальянских школах было разделение на три уровня :
- малые мистерии , во время которых осваивали Ка (эфирное тело)
- большие мистерии , во время которых осваивали Ба (небесное тело)
- EPOPTEIA, Великая работа, инициированный учил методы позволяющие управлять AKH (делание духовного тела organizzazione dell’IO ovvero Corpo Spirituale )
В этих школах мистерий придавали больше значение TELETES, или обрядам связанными с этими тремя мистериями.
Несмотря на деградацию античного мира, упадка Римской империи, и как следствие варварству Европы, появления эгалитарной религии христианства, древняя наука египетского происхождения сохранилась в линии передачи Maestri quali Plotino, Zosimo di Panopoli, Severino Boezio , Raimondo Lullo, Gemisto Pletone, Marsilio Ficino, Pico della Mirandola, Francesco Zorzi, достигнув конца Ренессанса. Многие мастера были вынужденны прикидываться христианами чтобы избежать сожжения подобно Джордано Бруно, или страданий Tommaso Campanella e Francesco Borri. После Джордано Бруно и Джироламо Кардано начинается эпоха которая приведет к созданию движения розенкрейцеров
Позже переведу оставшийся текст.
chemos57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2017, 12:26   #47
Senior Member
Заслуженный
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,252
По умолчанию

Цитата:
l cui compito fu duplice: da una parte quello di proporre un ampio rinnovamento della società attraverso contatti con sovrani illuminati quali Federico di Boemia e la sua consorte Elisabetta, dall’altro quello di rendere in forma moderna ed adattabile ad un tipo umano che, calato definitivamente nel più completo materialismo,aveva perduto qualsiasi facoltà di connessione immediata con il Divino acquisendo nel contempo,però, l’autocoscienza, l’ndividualità, la libertà di giudizio e di pensiero che l’uomo antico non possedeva.
у которых была двойная задача, с одной стороны способствовать обновлению общества посредством контактов с просвещенными правителями такими как Federico di Boemia и его жена Елизавета, а с другой стороны адаптировать учение к произошедшим изменениям у людей того времени, которые оказались сведены к полному материализму, утеряли способность прямой связи с божественным приобретя при этом "самоосознание", индивидуализм и "свободу" суждений, чем древний человек не обладал.
Цитата:
Gli esponenti visibili della “Fama Fraternitas della Rosa+ Croce” si assunsero quindi
il compito di perpetuare gli insegnamenti della Aurea Tradizione Perenne. Si giunge così a Raimondo de Sangro, Principe di Sansevero, a cui venne trasmesso il deposito iniziatico degli antichi misteri attraverso tre diverse vie:
1) - il Medico Fulvio Gherli, docente all’Università di Napoli e Discepolo diretto del Santinelli (Frà Marcantonio Casellame Chinese)
2) - La Comunità Egizia, ubicata nelle adiacenze di Piazzetta Nilo su cui si affacciava il Palazzo dei Principi di Sansevero
3) - Il Barone Tschoudy, che fornì al De Sangro le chiavi per una sistemazione massonicizzata dell’antico deposito Egizio – Italico – Mediterraneo.
La genialità del Principe Raimondo e dei suoi Collaboratori/Discepoli Luigi
d’Aquino, Principe di Caramanico e del grande Alessandro Conte di Cagliostro portò alla creazione del sistema basato su una riproposizione degli antichi Misteri:
a) - Piccoli Misteri = gradi Azzurri
b) - Grandi Misteri = piramide scozzese (dal 4° al 33° grado)
c) - Epopteia = scala di Napoli o Arcana–Arcanorum.
Те члены братства Розы и Креста кто был на виду поставили задачу продолжить учение извечной золотой Традиции, таким образом Раймондо ди Сангро, принц Сансеверский, получил посвящение в древние мистерии по трем путям:
- от врача Фульвио Герли, доцента Неапольского университета и прямого ученика Сантинелли
- египетское сообщество расположенное на окраине площади Нила(в Неаполе), располагалост рядом с замком князей Сансеверских
- барон Чоуди который передал ему ключи к систематизации древнего египетско-итальянско-средиземноморского учения.
Гениальность принца Раймондо и его учеников Луиджи Даквино и графа Калиостро, заключается в том, что они создали систему основанную на воспроизведении [системы] древних мистерий.
a) - Piccoli Misteri = gradi Azzurri
b) - Grandi Misteri = piramide scozzese (dal 4° al 33° grado)(шотландский обряд)
c) - Epopteia = scala di Napoli o Arcana–Arcanorum.(неапольская лестница арканов)
Цитата:
Ripetiamo che non è in questa Sede che ci addentreremo in quelle complesse vicende
che portarono il sistema del Mizraim a dividersi in tre tronconi (uno emigrato in Francia,l’altro a Venezia ed il terzo rimasto a Napoli) ed alla successiva fusione del Rito di Mizraim con quello di origine francese denominato Rito di Memphis (fondato da Marconis de Negre); ci basta sapere che il deposito napoletano da Raimondo de Sangro passò al figlio Vincenzo, e quindi a Nicola Palomba, Pasquale Cirillo, Orazio de Attelis, Domenico Bocchini, Giustiniano Lebano ed infine a Leone Caetani
Мы не будем вдаваться в обсуждения сложных перипетий, скажем что система Мисраим разделилась на три ветви(одна эмигрировала во Францию, другая в Венецию и третья осталась в Неаполе), а во Франции ветка слилась с местных сообществом и называться стала обряд Мемфиса, нам просто нужно знать что неапольская ветка передалась сыну Ди Сангро, Винченцо, а затем к Nicola Palomba, Pasquale Cirillo, Orazio de Attelis, Domenico Bocchini, Giustiniano Lebano и наконец к Леоне Каэтани(считается одной из главных фигур этого ордена в 20 веке, эмигрировал в Канаду во времена Муссолини, а в этом интервью [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] потомок одного из учеников ди Сангро говорит что были и другие рулевые у ордена помимо Каэтани).

Последний раз редактировалось chemos57; 18.08.2017 в 12:31.
chemos57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 14:31   #48
Senior Member
Заслуженный
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,252
По умолчанию

-
Цитата:
In response to Adam's request, the following is a listing for the word alchemy/alchemist from the contents' listing of Ars Quatuor Coronartorum vols. 1-109 prepared by Brother Verderso of Denmark.
References are to the volume first and then the page numbers, i.e. 108:156 is volume 108, page 156. Each reference commences with an asterisk. The usual bibliographical usages also apply. I hope that this is useful.
_________________________________
*Alchemist, and the symbolism of stone 106:230
*Alchemists and Scottish `Rosicrucian' in the 15th-C. 106:167

*Alchemists and the Hermetic philosophy 105:158-9

*Alchemy, and the Strict Observance [OS], regulations on (1755), the `mecanicis et commercialibus' and `in chimicis' research, as possible means of income, gold or silver-making, medicine or dye works, and `Chrysopea' 109:29, 45n57

*alchemy, Aristotle's theory 105:157, 158

*alchemy, historical connection to the craft and religion, definition of 99:152

*alchemy, inter alia `Hermeticism and astrology' 107:43, 183, 187n14

*alchemy, symbols of?, on the painting of the `Judgment of Solomon' (Scotland) 106:168-9

*All-Wise Door Keeper (167 Hermetic Museum, Alchemical connection [RA] 106:157, 258, 259n10

*Ashmole, Elias (1617-1692), antiquarian, init. (1646), (RS) 109:156-60, 162-4, 166n62, 167, 169-71, 176-84; at Masons' Hall London (1682) 186-7; Fasciulus Chemicus (1650) (pseud: James Hassole) 178, 182-3; The Way to Bliss (165 184; Theatrum Chemicum Britannicum (1652) 157, 165n14, 183, 187n6

*Ashmole, Elias (1617-1692), F.R.S. (c.1662) (RS), Ashmolean Museum (Oxford), init. (1646) at Warrington (Cheshire) 108:50, 54, 48-79 passim, 60n32; Ed. of `Theatrum Chemicum Britannicum' (1652), unfinished collection of old English alchemical writings in verse 74; Fasciculus Chemicus or Chymical Collections (1650) (under his anagrammatic pseudonym: James Hassole) 74, 74n12; his diary (1649), `I first began to dissect a body' (his works on anatomy) q.25; The Way to Bliss (165 74, 74n12

*Ashmole, Elias (1617-1692) 107:27, 38, 49, 60, 61, 67-8, 68n3, 69, 71; See also: Rawlinson, Dr. Richard; Memoir of Ashmole (1719) 23, 25

*Ashmole, Elias (1617-1692), antiquary, init. (1646) 106:21, 23, 35, 44-5, 58; (RS) (1663) 166

*Ashmole, Elias (1617-1692), antiquary, init. (1646) 105:158, 202

*Ashmole, Elias (1617-1692), antiquary, init. (1646) 104:222; Royalist Captain! (Lancashire)

*Ashmole, Elias (1617-1692) 103:44-6, 104, his diary `Memoirs ... of Elias Ashmole' (1717), [Pamphlet], [EMP] 22, 48, 83, 104-5, 112, 178; initiated (1646) 22, 83, 90, 105, 114, 178

*Ashmole, Elias (1617-1692) 102:109-10, 119n35, 206, 208n31; career (to 1646) 226-8, initiation (1646) 102, 109, 202, 222, 207n6, 231-2, 233n15; Theatrum Chymicum Britannicum (1652) 101, 110, 119n34,35 [RA]

*Ashmole, Elias (1617-1692) 101:160, 175, 187-8, 191-2, 196; his diary 186-7; initiated (1646) 160, 186, 188, 191

*Ashmole, Elias (1617-1692) 100:1, 132-3, 137, 145n20, 146-7, 149; his initiation (1646) 119, 132, 135, 137, 143, 151, 154, 162; his intended history of Freemasonry 153; a Rosicrucian 153; lodge visit (1682) 133, 147, 151, 153, 156, 162; See also: `The Origin of Species - The Freemason' (in AQC vol.108:48-80)

*Ashmole, Elias (1617-1692), antiquary and Master Gunner, in `Proceedings of the Society of Antiquaries of Scotland.' (Stevenson) (1984) 99:149; his initiation (1646) (Sloane MS. No.384 and London Lodge visit (1682) 123, 215

*Ashmole, Elias (1617-1692), antiquary, Freemason init. (1646), and a Rosicrucian!, founder-member of the Royal Society (1661) (RS) 97:117, 123, 124-6, 130, 131n33, 141, 145-6

*Ashmole, Elias (1617-1692) 96:81, 90, 94 bis, 97, 171, 173; his Initiation 77, 170-1; the (1682) meeting 171-2, 179

*Ashmole, Elias (1617-1692) 95:137, 153, 155, 157, 159 bis, 165, 166; his Initiation (1646) 81, 87, 111, 113-16, 121-3, 136, 163, 169, 219; the London lodge meeting (1682) 122, 187

*Ashmole, Elias (1617-1692), antiquarian, init. (1646) 94:40

*Ashmole, Elias (1617-1692), antiquarian, init. (1646) 93:221

*Ashmole, Elias (1617-1692), antiquarian, init. (1646) 92:200

*Ashmole, Elias (1617-1692), antiquarian 91:79, 92, 96, 97, 98, 100; his initiation (1646) 91 bis, 100

*Ashmole, Elias (1617-1692), antiquary, init. (1646) 90:146, 148, 171, 254

*Ashmole, Elias (1617-1692), antiquary and astrologer 89:23, 25-7, 29-30; his diary 23 bis, 28-30; his initiation (1646) 25, 27, 29 bis, 30; his London lodge visit (1682) 27

*Ashmole, Elias (1617-1692), init. (1646), at Warrington 88:67, 78, 83 bis

*Ashmole, Elias (1617-1692), init. (1646) at Warrington 87:29, 205

*Ashmole, Elias (1617-1692), antiquary, init. (1646) 86:284

*Ashmole, Elias (1617-1692), init. (1646), at Warrington 85:222

*Ashmole, Elias (1617-1692), London `Acception' visited by (1682) 82:266, 332; Sloane MS. (1646) [E.b.1.] 265, 293

*Ashmole, Elias (1617-1692) 81:1, 4; Acception (London) visited by (1682) 5

*Ashmole, Elias (1617-1692), his portrait at Freemason' Hall [UGL], London 79:43; (Josten, Dr. C.H.)

*Elias Ashmole (1617-1692). (1966), reviewed (Carr) 240-49 Ashmole, Elias (1617-1692), (Horne, Alex)

*Elias Ashmole 78:83-6

*Ashmole, Elias (1617-1692), in Ambix (1949), `William Backhouse of Swallowfield', by Dr. C.H. Josten, an authority on Ashmole, Ashm. MS.1395, q. 71:47-8

*Ashmole, Elias (1617-1692), init. (1646) at Warrington 69:89-91; recorded his attendance at a `lodge' in Masons' Hall, London Masons' Company `Accepcon' (Acception) (1682) 94

*Ashmole, Elias (1617-1692), (Rogers, Norman) The Lodge of Elias Ashmole (1646), Warrington 65:35-53

*Ashmole, Elias (1617-1692), (Tuckett, J.E.S.) Dr. Richard Rawlinson and the Masonic entries in Elias Ashmole's Diary (1646) 25:237-57

*Ashmole, Elias (1617-1692), (Crawley, W.J. Chetwode) The Masonic MSS. in the Bodleian Library. (Sloane MS. Nr.384, "Elias Ashmole and his diary" (1646) [E.b.1.] 11:4-8 Ashmole's Antiquities of Berkshire (1719), [Pamphlet]; See: Knoop, Douglas, etc., [EMP]

*Ashmolean Museum, Oxford 101:160, 187-8

*Ashmolean Museum, Oxford (Summer Outing, of the Q.C. L.2076) (1927) 40:207

*Frick, Dr. Karl R.H. (Bochum), on the `Oriflamme' by Theodor Reuss (1914) 91:40 Frick, Dr. Karl R.H. (Bochum); Die Erleuchteten (1973) (The Illuminated), (Gnostic-theosophical & alchemical-Rosicrucian secret societies until end of 18th century) 90:81; reviewed (Howe) 260-1

*Great Work, the seven stages in the alchemical (symbol of alchemy) 106:169

*Kircher, Mayer (17th-century), scholar, masonic symbols in illustrated alchemical books, used by James Anderson? 102:101

*Lewis, H. Spencer (d.1939), and son Ralph (d.1987), founder of `The Ancient and Mystical Order Rosae Crucis' (AMORC) (1915) (Rosicrucian/alchemist) San Jose (USA) (irregular), his visit to Europe (1909), seeking more information about

*Lindsay, Sir David, Lord Balcarres of (b.1585), renowned Scottish Alchemist & Rosicrucian 106:167-8

*Lindsay, Sophia (daughter of Sir David), marriage to Sir Robert Morey (c.1647) 106:167

*Maier, Michael, (German Rosicrucian alchemist); Atalanta Fugiens, hoc est est Emblemata Nova de Secretis Naturae Chymica (1617) 97:149; illustration of `Alchemy and Geometry' from 128, 134; Themis Aurea, hoc est, de Legibus Fraternitas R.C. (161 (The Golden Theme, here are the laws of the Brethren of the Rosicrucian) 131n33

*Natter, Lorenz, (Florence), (c.1733), a well-known engraver but also a patent alchemist, effigy of of a Sackville lineage (Master of a Lodge) sculpted by 109:30, 47n73, 60

*Norton, Thomas; The Chemical Teatise (167, Alchemical connection to [RA] 106:157, 258, 259n1

* Owen, Dr. Alan J., scientist 109:178, 186; on `Freemasonry, Hermetic Thought and the Royal Society of London' 178-9, 179n4

*Owen, Dr. Alan J., scientist 108:78; on Motto of the Royal Arch [RA], and the alchemical Emerald Table of Hermes (in AQC vol.105:155) 74n3; (in AQC vol.106:25 74n4; on `The Origin of Species - The Freemason' (Sandbach) 73-75

*Owen, Dr. Alan J., scientist, `The Motto of the Royal Arch' [RA] (supplement to AQC vol.105:155-60) 106:257-9

*Owen, Dr. Alan J., scientist, `The Motto of the Royal Arch' [RA], and explanation of Jewel 105:155-60

*Platonist, Hermetic Mystery, (Alchemical Philosophers), Atwood/Wilmshurst/Steiger/Klein 31:56-60; See: Platonist (philosophy followers of Plato, in Cambridge)

*Raven, Ernst Werner von (1727-1787) 109:30-48 passim; former member of Rosa's Clermont Chapter, President of the Templar Chapter of Rostock (1767), succeeded von Schröder, in re-unifying the `clerical' (Starck) and `secular' (Hund) branches [OS] (1767), as `Frater Theodosius a Margarita' in the Clericat, Prior of Chapters in Wismar and Köningsberg (c.1769) 30-33, 34; as `Prior Clericorum' representing the Clerics (Starck) at the Brunswick Convent (1776) 35, 47n80,81, 48n106-7; at the `Gugomos' Wiesbaden Convent (1776) 36; devoted himself to alchemy and ended a Rosicrucian 37

*Rosicrucian, alchemical research into Chrysopea 109:20; by the [OS] (1755) 29; in Germany as rivalry to Strict Observance [OS] (1781) 40

*Sackville, Charles (1710-1769), Earl of Middlesex (later Duke of Dorset) 109:60-1; introduced freemasonry, and the first Lodge at Florence (1733) [PGL], Italy [IFL] 13, 16n29, 30, 47n72; effigy of a Sackville lineage (Master of a Lodge) sculpted by Natter, a wellknown engraver but also a patent alchemist (c.1733) 30, 47n73; Starck's reference to Sackville, the Young Pretender and Count de la Tour du Pin 46n69

*Taylor, F. Sherwood; The Alchemists - Founders of Modern Chemistry (1952) 109:179n1

*Taylor, F. Sherwood; The Alchemists -Founders of Modern Chemistry (1952) 108:74n10

*Taylor, F. Sherwood; TheAlchemists - Founders of Modern Chemistry (1952) 105:155, 160n1

*Vaughan, Rev. Thomas (1622-1666) (`Eugenius Philalethes'), Rosicrucian 109:159, 165n34

*Vaughan, Rev. Thomas (1622-1666) (`Eugenius Philalethes'), translator of `Fama Fraternitatis' (c.1614), (Rosicrucian) (MS.) (c.1633) 106:167, 171n50

*Vaughan, Rev. Thomas (1622-1666) (`Eugenius Philalethes'), Rosicrucian 105:155 Vaughan, Rev. Thomas (1622-1666) (`Eugenius Philalethes'), Rosicrucian & alchemist 99:91

*Vaughan, Rev. Thomas (1622-1666) (`Eugenius Philalethes') 97:130, 145; his translation to English (1652), of Fama & Confessio (c.1614) (Rosicrucian) 123-4
chemos57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 12:11   #49
Senior Member
Заслуженный
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,252
По умолчанию

Если интервью и материалы об Ордене Осириса дают некую надежду, то вот ознакомление с состоянием дел по части герметизма во Франции оставляют тягостное впечатление. Вот видео Армана Барбо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - достаточно известного в кругах фр герметиков персонажа, утверждавшего что он получил так называемое питьевое золото.
Цитата:
Après 12 années de travail, après avoir rassemblé les matières premières nécessaires, j'ai constitué une Tourbe dite « Tourbe des Philosophes » qui, peu à peu, est devenue un « levain », lequel est devenu un dissolvant de l'or. Ainsi, j'ai réussi à dissoudre de l'or en poudre dans un bain de rosée, grâce à ce dissolvant, et la liqueur obtenue est une base (non un acide), et représente ce que les philosophes appellent la Médecine du Premier Ordre, cet or végétal bien connu de Paracelse, qui a la propriété de guérir les maladies de sang à virus, et de reconstituer les cellules. J'ai fait 8 médecines différentes; c'est-à-dire que mes teintures d'or vont de 1 à 7; puis il y a le n° 10. Partant d'un PH (6) de 12 à la base, le PH diminue jus qu'à devenir neutre en n° 10, alors que les colorations d'or sont de plus en plus fortes... Bien sûr, la seule façon de faire quelque chose était de prendre contact avec un laboratoire allemand, et maintenant, depuis décembre dernier, c'est la Walla Heilmettel de Stuttgart, dirigée par le Dr Rudolf H. qui distribue aux médecins les liqueurs afin de procéder aux essais. La dernière lettre reçue d'Allemagne le mois dernier, me dit que ces essais sont positifs... Il s'agit d'or potable, d'or végétal, puisque le dissolvant est fait avec des sèves et des végétaux, alors que la liqueur de base est de la rosée... Non ! Je n'ai pas encore fait de l'Élixir de Longue Vie car la Médecine du Premier Ordre est tirée du sang du Lion Vert et son pouvoir de régénération est assez lent, alors que la Médecine du Second Ordre, celle que les Alchimistes appellent l'Élixir de Longue Vie et dont le pouvoir de régénération cellulaire est rapide, est issue du sang du Lion Rouge et je n'y suis pas encore arrivé... J'ai brûlé récemment toutes les notes accumulées depuis 12 ans; il y a quelques bons livres d'Alchimie, mais davantage encore de mauvais, et Si je ne m'étais pas obstiné à les lire, j'aurais trouvé quatre ans plus tôt (7). Voilà, honnêtement exprimé, l'état actuel de l'Alchimie. A notre connaissance, personne n'est allé aussi loin qu'Armand Barbault à la rencontre des Lions, gardiens tutélaires de la caverne où flamboie la cassette aux trésors
Он пишет что ему удалось получить лишь лекарство первого порядка, которое способно излечивать болезни, но ему не удалось получить эликсир долгой жизни или лекарство второго порядка. Сам он признает что на это у него ушло 12 лет, и, он честно признается что вот такой вот на сегодняшний дел уровень алхимии(европейской). Как пишут авторы заметки, никто из им известных дальше этого уровня не прошел.
А вот еще статья [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и интервью
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Жана Дюбюи, собственно тут комментарии излишни, достаточно видео.
chemos57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 13:18   #50
Senior Member
Очень опытный
 
Регистрация: 23.12.2016
Сообщений: 997
По умолчанию

Цитата:
которое способно излечивать болезни,
а клинические испытания, с двойным слепым методом проверки?
__________________
С уважением, Владимир Баскаков
trilobit на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 11:13.

Регистрация Справка Календарь Поиск Сообщения на форуме за день Все разделы прочитаны

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.0zCarot