Даосский Центр
"Дао Дэ"
Желая водрузить Дао Дэ за предѣлами тысячъ ли, я не боялся ни вѣтра, ни пыли, шествуя къ девяти варварскимъ народамъ.
Сначала я ѣхалъ на сѣверо-западъ...
 
Вернуться   DAODE.RU > Форум (главная) > Всё о Китае, Корее, Японии и других странах Востока > Современный Китай
Русский
English
Регистрация
Открыт новый Центр Дао Дэ в Киеве!                     Открыт новый Центр Дао Дэ в Москве!                     Открыт новый Центр Дао Дэ в Ростове-на-Дону!
Современный Китай Modern China

Старый 09.10.2017, 13:17   #81
Senior Member
Заслуженный
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 1,032
По умолчанию

9 сентября заместитель министра Министерство промышленности и информатизации КНР Синь Гобинь на Международном форуме по развитию автомобильной промышленности Китая-2017 отметил, что «некоторые страны уже утвердили срок окончания производства и продажи автомобилей на традиционном топливе. Министерство уже начало соответствующее исследование и в скором времени совместно с профильными ведомствами установит аналогичный срок для Китая».

Министерство промышленности и информатизацииКНР впервые сделало заявление, связанное с запретом на использование автомашин, работающих на традиционном топливе. Это означает, что Китай официально внес всесторонний запрет на бензиновые и дизельные автомобили в повестку дня.

Синь Гобинь на форуме также отметил: «Период до 2025 года станет временем сильных реформирований в автоиндустрии». Предприятиям отрасли необходимо понять эту тенденцию, своевременно внести изменения в свои стратегии.

Как известно, в настоящее время ряд стран, в том числе Великобритания и Франция, уже объявили о планах запретить продажу автомобилей, работающих на бензине и дизеле, время выполнения программы с 2025 по 2050 годы.

Что касается конкретного графика осуществления запрета в КНР, генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей Цуй Дуншу отметил, что запрет автомобилей, работающих на традиционных видах топлива, и всестороннее развитие автомашин на новых источниках энергии является тенденцией современного общества, однако это относится к разряду системных разработок и представляет собой длительный процесс, перехода невозможно добиться сразу за короткий промежуток времени.

Научный сотрудник Исследовательского института оборудования и промышленности Центра по развитию электронно-информационной индустрии Китая Сюй Нань заявил: «С нынешней точки зрения для Китая вероятность осуществления плана к 2025 году небольшая. Даже план Германии, которая раньше остальных стран в Европе официально утвердила срок всестороннего запрета продаж к 2030 году, считается крайне радикальным».

Автомобильный аналитик Янь Цзинхуэй придерживается такой же точки зрения. По его мнению, в Китае, главным образом, преобладают автомобили на традиционном топливе, без полного перехода на индустрию новых источников энергии сложно гарантировать послепродажное обслуживание около 200 млн. автомобилей. В связи с этим, по его словам, правительству страны необходимо оказывать более активную поддержку развитию новых источников энергии, осуществляя постепенный переход.

Для осуществления запрета необходимо время

Инсайдеры в интервью СМИ отметили, что условием для запрета продажи автомобилей, работающих на бензине и дизеле, является распространение автомашин на новых источниках энергии, более того, необходимо их широкое применение, однако, в соответствии с нынешней ситуацией, несмотря на быстрое развитие, их доля отнюдь невысокая.

Согласно опубликованной Обществом автомобильных инженеров Китая «Дорожной карте по энергосбережению и автомобильным технологиям на новых источниках энергии», ожидается, что к 2020 году объем продаж автомобилей на новых источниках энергии достигнет 2,1 млн., коэффициент проникновения составит 7%. К 2025 и 2030 годам объем продаж будет 5,25 млн. и 15,2 млн. автомашин соответственно, коэффициент проникновения достигнет 15% и 40%.

По данным, опубликованным Транспортным управлением Министерства общественной безопасности КНР, вплоть до конца июня этого года парк автомобилей страны составлял 205 млн. Согласно расчету темпов чистого роста, к 2025 году объем продаж в 525 тыс. автомашин по-прежнему будет занимать небольшую долю в общем автомобильном парке страны.

В связи с этим, инсайдеры отмечают, что окончание эпохи автомобилей на традиционном топливе – это вопрос времени, однако остановка продажи автомашин, работающих на бензине и дизеле, не произойдет так быстро.

С нынешней точки зрения, процесс развития автомобилей на новых источниках энергии в Китае сталкивается со множеством проблем, а именно с совершенствованием ключевых технологий собственных брендов, отсталостью строительства зарядной инфраструктуры.
Алексей Зотов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 14:41   #82
Senior Member
Опытный
 
Регистрация: 28.01.2017
Сообщений: 230
По умолчанию

Цитата:
процесс развития автомобилей на новых источниках энергии в Китае сталкивается со множеством проблем, а именно с совершенствованием ключевых технологий собственных брендов, отсталостью строительства зарядной инфраструктуры.
Да трудность есть, и они все равно лидеры.
Пекин, 3 сентября /Синьхуа/ — В минувшие несколько лет в Китае отмечался быстрый рост индустрии автомобилей на новых источниках энергии /new energy vehicles, NEV/ и рост реализации таких автомобилей. Наблюдалось улучшение экосистемы данной сферы, сообщила отраслевая ассоциация страны.В настоящее время в стране насчитывается 180 тыс. общественных зарядных станций для электромобилей. Постоянно повышается коэффициент их охвата в жилых районах, вдоль автомагистралей и в других общественных местах.
В прошлом году в Китае было продано 507 тыс. NEV, что на 53 процента больше по сравнению с предыдущим годом. По этому показателю Китай два года подряд лидирует в мире.
Согласно плану развития автомобилестроения страны, к 2020 году годовой объем производства и реализации автомобилей на новых источниках энергии в Китае достигнет 2 млн
svetlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 18:53   #83
Senior Member
Заслуженный
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 1,032
По умолчанию

«Лучшую в мире черную икру» теперь производят не в России, а в Китае, пишет Bloomberg Businessweek.
До недавнего времени на этом рынке доминировали российские и иранские производители.
Но Москва ввела временный мораторий на промышленный вылов осетровых из-за резкого сокращения их популяции.
По данным Росрыболовства, в 2016 году объем производства черной икры в России составил 44 тонны.

Китайская компания Kaluga Queen, по собственным данным, выпускает около 60 тонн в год.
Она называет себя крупнейшим производителем черной икры в мире.
Рыбу разводят в провинции Чжэцзян. Компания производит икру пяти сортов.
Самый продаваемый называется Huso Hybrid – эту икру получают от гибрида калуги и амурского осетра.
Баночка весом 30 грамм стоит $210.

Kaluga Queen поставляет икру в 21 из 26 парижских ресторанов с тремя звездами Мишлен. Авиакомпания Lufthansa закупает ее для пассажиров первого класса.
Продукцию Kaluga Queen подавали главам государств на саммите двадцатки в Китае в 2016 году.

Сначала продавать китайскую икру было очень сложно, рассказал Businessweek вице-президент компании Petrossian (перепродает икру конечным потребителям) Александр Петросян.
По его словам, люди не верили, что им предлагают качественный товар.
На баночках Kaluga Queen до сих пор не указывают китайское происхождение.

Большинство потребителей по-прежнему ассоциируют китайские бренды с дешевыми подделками, пишет издание.
Лилли Лью, менеджер по маркетингу материнской компании Kaluga Queen, Hangzhou Qiandaohu Xunlong Sci-tech Co., говорит: самое большое препятствие – это низкий уровень доверия к безопасности китайской еды.
С этим согласен управляющий директор China Market Research Group Шон Рейн.
Он отмечает: страна известна скандалами с контролем качества – например, когда мясо крыс выдавалось за баранину.
Но по его словам, из-за ограниченных поставок иранской и российской икры у китайской продукции есть шанс взлететь.
Алексей Зотов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 21:58   #84
Senior Member
Заслуженный
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 1,032
По умолчанию

Строитель советских авианосцев Валерий Бабич переезжает на работу в Китай из Николаева

Как сообщают китайские ресурсы, разработчик и строитель советских авианосцев Валерий Бабич приехал в Китай и теперь будет работать в НИИ Специального кораблестроения в Циндао.

Валерий Бабич является инженером-судостроителем, до 1991 года работал начальником конструкторского бюро в отделе главного конструктора Черноморского судостроительного завода в Николаеве по авианесущим кораблям и наземному комплексу испытаний корабельной авиации НИТКА.

Широкому кругу читателей и интересующихся флотом известен как автор книг по истории отечественных авианесущих кораблей (например, "Наши авианосцы" и "Город Святого Николая и его авианосцы").
Алексей Зотов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 15:35   #85
Senior Member
Заслуженный
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 1,032
По умолчанию

Китай создал платёжную систему (PVP) для сделок в китайских юанях и российских рублях, стремясь минимизировать риски и улучшить эффективность транзакций в иностранной валюте.
Система была запущена в понедельник после одобрения Народного банка Китая, говорится в заявлении Китайской валютной торговой системы (CFETS).

В нем также говорится, что впервые подобная платёжная сиcтема создана для торговли в юанях и другой иностранной валюте.

Системы PVP позволяют одновременно проводить сделки в двух различных валютах.

CFETS сообщила, что PVP сократит риски при расчётах, риски сделок, проходящих в различных часовых поясах, а также улучшит эффективность валютного рынка.

CFETS сообщила, что планирует создать подобные системы для юаня и других валют в рамках проекта “Один пояс, один путь”, что будет соответствовать процессу интернационализации юаня.

Россия и Центральная Азия считаются основными поставщиками нефти и газа для Китая, самого крупного потребителя энергоресурсов в мире.
Алексей Зотов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 13:18   #86
Senior Member
Заслуженный
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 1,032
По умолчанию Парящие лодки

Долина в горах Пиншань (屏山). Уезд Хэфэн (鹤峰县), провинция Хубэй.













Изображения
Тип файла: jpg 6uoPc_LKPsM.jpg (58.6 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg gry3OJ6-oVM.jpg (50.3 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg H4lvdLQXN40.jpg (106.6 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg loVwjGHf2zo.jpg (73.5 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg n55tM153UHM.jpg (82.8 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg NpZ8OPiIjbg.jpg (52.7 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg z-Wm8CGsqgM.jpg (37.7 Кб, 48 просмотров)
Алексей Зотов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 09:01   #87
Senior Member
Заслуженный
 
Аватар для Наталья Моисеева
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 1,305
По умолчанию

Цитата:
Парящие лодки
Удивительное впечатление от этих фото.

Человека всегда интересовал полет. Побывать в таком месте - реальная возможность приблизится к его ощущению.

С уважением,
Наталья
Наталья Моисеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 12:55   #88
Senior Member
Заслуженный
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 1,032
По умолчанию Глобальное лидерство к 2050 году

Китай представил стратегию развития на съезде Компартии

В Пекине 18 октября открылся XIX съезд Коммунистической партии Китая. В рамках форума, который будет продолжаться до 24 октября, планируется наметить линию развития страны на ближайшие пять лет, оценить результаты прошедшей работы, а также обновить кадровый аппарат высших партийных органов. Republic вкратце рассказывает, чем интересен нынешний съезд и как прошел его первый день, на котором выступил председатель Китая Си Цзиньпин.
Новый состав Политбюро

Основной политической интригой форума является избрание новых составов Политбюро (25 человек) и Постоянного комитета политбюро партии (7 человек). Во время предыдущих съездов ответы на эти вопросы были неофициально известны задолго до их начала, однако на этот раз наблюдатели расходятся в оценках.

Такая ситуация связана с тем, что первый срок Си Цзиньпина прошел под знаком жесткой антикоррупционной чистки госаппарата Китая, из-за чего многие партийные связи были нарушены, а новые еще не успели сложиться. Помимо этого, председатель КНР и его сторонники сконцентрировали в своих руках достаточное количество власти, чтобы сформировать состав Политбюро по своему усмотрению, не обращая внимания на существующие неформальные традиции.
Выступление Си Цзиньпина

В первый день съезда на нем выступил председатель партии Си Цзиньпин. В своей речи он рассказал о 14 основополагающих принципов, по которым в ближайшие пять лет будет развиваться китайский социализм. Помимо традиционных пунктов об основополагающей роли партии и работе на благо простого народа и на достижение ценностей социализма, в число основных приоритетов Китая на следующие годы попали укрепление принципов правогого государства, охрана окружающей среды, глобальная интеграция и сохранение концепции «одна страна, две системы».



В своей речи председатель КНР подчеркнул, что к настоящему моменту в стране удалось в целом построить среднезажиточное общество – первоначально эта цель ставилась на 2020 год, теперь же до этого времени планируется завершить этот процесс полностью. Дальнейшее развитие Китая в первой половине XXI века Си Цзиньпин разделяет на два этапа: с 2020 по 2035 год по мере проведения социалистической модернизации Китай поднимется «до уровня стран-лидеров инновационного типа». С 2035 по 2050 год Китай должен превратиться «в богатую и могущественную державу».

«У нас есть своя, китайская мечта – быть великой современной социалистической страной. Китай приближается к тому, чтобы стать центром мировой сцены. К 2050 году мы станем глобальным лидером по общей силе нации и международному влиянию», – заявил Си Цзиньпин.

Он также пообещал, что в ближайшие пять лет будет принят целый ряд реформ, который облегчит доступ на внутрикитайский рынок иностранным инвесторам. Одновременно Китай модернизирует собственные методы инвестиции в экономику других стран и оптимизирует систему управления госсектором, чтобы сделать принадлежащие государству предприятия более востребованными на мировых рынках. Председатель КНР также заявил, что Китай, находящийся на лидирующих позициях по вредным выбросам в атмосферу, намерен активизировать борьбу с глобальными изменениями климата.

Говоря о передовых технологиях, Си Цзиньпин, в первую очередь, упомянул о разработке госпрограмм, которые помогут Китаю уже в ближайшие годы стать мировым лидером в сфере фундаментальных научных исследований, аэрокосмичееских технологий и интернета. При этом власти намерены еще более усилить регулирование интернета и в перспективе создать систему «тотального контроля», чтобы «обеспечить чистоту и свет глобальной сети».
Изображения
Тип файла: jpg 1507057286.jpg (51.7 Кб, 27 просмотров)
Алексей Зотов вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 09:51   #89
Senior Member
Очень опытный
 
Аватар для Phoenix
 
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 712
По умолчанию

На видео со съезда КПК удалось увидеть среди делегатов даосских монахов. Оказывается, даосы тоже партийные бывают.
__________________
Стратег действует незримо, а пожинает плоды, которые видны всем
Phoenix вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 20:03   #90
Senior Member
Заслуженный
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 2,405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
На видео со съезда КПК удалось увидеть среди делегатов даосских монахов. Оказывается, даосы тоже партийные бывают.
Партийными теперь бывают даже миллионеры. Лет 10 назад все классовые огранич. на вступл. в КПК были сняты. Это говорит о том, что КПК из идеологич. структуры превратилась в платформу для взращивания элиты.
__________________
И воздастся каждому по практике его.
Игорь Петрушкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 11:14.

Регистрация Справка Календарь Поиск Сообщения на форуме за день Все разделы прочитаны

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.0zCarot